Найти тему

20 апреля 2024. Съемка тантры и вялая вечеринка

Встала даже и не поздно, в 12 где-то. Ребёнок уехал к бабушке, съев всю еду. Зато мне остался последний кусочек торта. Все берегли для А., а он так и не пришел (на самом деле никто особо и не приглашал). Животные куда-то попрятались. И я работала и делала какие-то дела параллельно, потом сверилась со списком - а почти ничего не сделано.

Вкусный был очень
Вкусный был очень

Собралась и поехала на съёмку на такси. Потому что опаздывала, конечно, и потому, что рюкзак получился тяжёлым, а ещё пакет с обувью - сразу после съёмки на вечеринку решили пойти с А. Ехать далеко, в тот район, где я бываю раз в полгода.
Снимала тантру. Испытывала неоднозначные эмоции. Тут и досада, что мешаю людям своим затвором, и восхищение тем, какими открытыми и откровенными могут быть люди, и стеснение, что вмешиваюсь в интимный процесс, и непонимание, что снимать без ТЗ. Но зал в этот раз был красивый, светлый, с большими окнами, приятным интерьером. А не как обычно - или тёмный совсем, или окна маленькие, а стены зелёные. Ещё закат поймала как раз. По дороге ещё переживала, что мало объективов взяла, а в итоге обошлась одним - 50мм. Можно было не тащить несколько кг техники.
Сильно ударилась позвоночником об открытое окно. Прямо об угол. Со всей силы. Между лопаток. Надеюсь, не аукнется.
Каждый раз думаю, а хотела бы я такую практику? И пока ответ каждый раз "нет". Не хочу категорически, чтобы меня кто-то трогал. Останусь со своей замкнутостью и закрытостью.
Сняла не так много, надеюсь, материала хватит. Хотела попросить 2500, мне заплатили 2700. Можно открывать избранное в Авито.

Пришла с вечеринки. Скопировала фотографии, пытаюсь работать - концерт сегодня планировала выложить уже. Но засыпаю. Прямо сидя за ноутбуком. Вечеринка была вялая. Вялая музыка и люди тоже. И все, вроде, хорошо, а чего-то не хватает. Искры какой-то. Обрадовалась, когда уговорила А. пойти домой. Дома записала видео, приготовила ужин и пыталась работать. Спина болит, место ушиба прощупывается, как не целое.

А еще мы с Надей завтра собирались на фестиваль разумного потребления - я отчего-то была уверена, что он завтра. Оказалось, сегодня был. Что ж, значит, завтра освободилось время.