Ковыряясь вилами в "коричневом золоте" и вывозя это народное достояние на свой огород, мне вдруг подумалось о Родине. Это неспроста. В жизни вообще просто так ничего не бывает. Даже летучих мышей Владимир Васильевич не просто так ест. Существует научная теория о том, что в мозгах у людей ничего нет, а функционируют они по принципу детекторного радиоприёмника: поймали эфир и слушают, что им бесы нашептывают. Именно по этой причине одна мысль приходит сразу в несколько резонирующих голов одновременно, как, например, у Александра Попова и Гульельмо Маркони, Бойля и Мариотта, Карл Маркса и Владимира Путина. И вот наложив эти два знамения, навоз и президента, друг на друга мне открылась новая истина. Сейчас я вас просвещу.
Подобно злому року, преследующему человека от рождения и до самой смерти, над всеми нами довлеет некий долг Родине. Что это такое и откуда он берётся сегодня мы и рассмотрим.
Думаю многие из моих читателей помнят, что их Родина начинается сразу от лавки у моего забора и простирается до самых тёмных глубин млечного пути. Сложность заключается в том, что пограничными столбами у меня выступает не пятиметровый штакетник с колючей проволокой под напряжением, а кусты чёрной смородины высаженные вдоль государственной границы. Многие из обывателей отсутствие автоматчиков расценивают, как персональное приглашение в огород. Одно время я даже собирался вбить деревянные колы по периметру и водрузить на них полуистлевшие черепа с рогами, но моя собака - родиноохранитель, пронюхав это дело, выкрала весь арсенал и съела в укромном месте. Так что Ведьмака из меня не случилось, а государственная граница, как и в случае с Украиной, носит весьма условный характер: "примерно тут".
Из курса школьной географии нам известно, что Земля имеет форму шара и змеи с вашего полушария любят заползать на мою зону ответственности. Чтобы предотвратить массовые сжигания деревень, распространение борщевика и прочих ползучих гадов мне приходиться обкашивать и выпиливать значительную часть ваших заброшенных священных земель. И до поры всех всё устраивало, вы имели ухоженную территорию, я имел вашу кислую смородину, вы полоскали мне кости, я же тихо засыпал ваш овраг отходами. Но сельский коммунизм, как и хорошие отношения, не могут продолжаться вечно. Рано или поздно вам придётся заплатить алименты. Ведь смородина упала в цене, а штрафы за сорняки выросли.
Понятно и ежу, что мои труды должно оплачивать из кармана Владимира Власильевича, но поскольку у вас с ним один карман на двоих, то платить в любом случае будете вы. Это и есть ваш долг Родине.
Надеюсь мне удалось в доступной форме объяснить, кому и за что вы обязаны. Напоследок я хочу вас кое о чём попросить. Не надо подкидывать мне своих больных котов. Аттракцион добрых дел закрыт и лимит на благотворительность исчерпан. Чумные коты и бешенные собаки будут переподбрасываться по методу Александра Лукашенко. У вас есть тёплый подвал? Тогда мы идём к вам! До скорых встреч.