Все знают, что любой гражданин (а также лицо без гражданства и иностранец типа Карлсона – с моторчиком или без) может отправить письмо Путину.
Но на ответ не следует рассчитывать (ну, разумеется, если ты не Карлсон без моторчика).
Путинские помощники перенаправляют запрос кому-то пониже, наделяя его счастливым правом ответить.
А этот нижестоящий может и не оценить всю полноту своего счастья и попросту не ответить на письмо, которое сочтёт адресованным не ему.
И каждый запрос попросту гибнет в том глобальном чиновничьем унитазе, в который сливаются все поступающие письма.
Так что остаётся только лишь сохранять для потомков эти запросы, отправленные в никуда.
А чисто философски – поскольку отсутствие ответа на вопрос означает ложь в ответе – такие безответные вопросы порождают следующий безвопросный ответ:
Как могут все те, коих мы их не забудем:
Лавров и Захарова, Медведев и Путин,
ничтоже сумняшеся,
нести кривду людям?
Моя переписка с этим российским «никуда».
Письмо четвёртое.
(Уже прям даже интересно. куда это письмо путинские чиновники отправят за ненадобностью.)
СМИ на днях рассказали очередную историю из нынешней жизни - о борьбе следователей со здравым смыслом: "фигуранты обвиняются в ненадлежащей организации услуг по организации питания для нужд министерства обороны Российской Федерации, контракты, которые были заведомо завышены, превышали расходы по их приготовлению".
Речь в данном случае шла об аресте Александра Михайленко, Валерия Ковалевича и Эльвиры Смирновой по делу о поставках продуктов министерству обороны "Грязинским пищевым комбинатом".
Но аналогичные идеи - о завышении цен при продаже товаров - следователи высказывали и ранее.
Если верить некоему старому немецкому экономисту Карлу Марксу (которого наверняка ни в грош не ставят нынешние кремлёвские политэкономисты), то прибавочный продукт в принципе не может образоваться при продаже продукта по цене расходов на производство товара.
Поэтому производителю в принципе нахрен не интересно будет заниматься производством товара, если государство заставит производителя продавать товар по цене расходов на приготовление.
И это Карл Маркс ещё не учитывал расходы на хранение произведённого продукта и транспортировку продукта до покупателя.
Исходя из вышеизложенного, предлагаю представить достижения следователей, убедивших суд в том, что производитель товара обязан продавать товар по цене ниже стоимости затрат на производство, в Нобелевский комитет - в целях награждения этих следователей нобелевской премией по экономике!