Помните, мы недавно писали о том, что французы представили рестайлинговую версию Кроссовера «с альпийским духом»? Так вот, теперь раскрыта полная информация о новинке! Вышло норм или так себе? Попытаемся разобраться!
(и да, не путайте: это Каптюр именно для европейского рынка – у нас и в развивающихся странах предлагалась совершенно иная машина)
После почти 5 лет производства второе поколение компактного вседорожника подверглось рестайлингу и получило обновлённую переднюю часть, двухцветную окраску, три более роскошных комплектации и, как и прежде, пять различных двигателей.
Версия начального уровня Renault Captur Evolution предлагается европейским покупателям в сочетании с бензиновым двигателем TCe 90 и, среди прочего, с такими вспомогательными системами, как камера заднего вида, круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение об усталости (водителя).
Кроме того, имеется система предупреждения о превышении допустимой скорости и помощник экстренного торможения. Мультимедиа, которая стоит здесь - система OpenR Link с 10,4-дюймовым дисплеем и беспроводным отзеркаливанием смартфона. Размер виртуальной «приборки» - 7 дюймов.
В сочетании с битопливным агрегатом (двухвалентным, если говорить грамотно) TCe 100 LPG Renault Captur 2024 модельного года также доступен в комплектации Evolution, но такой вариант требует доплаты.
В этом случае 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой «ручкой» обеспечивает крутящий момент 160 Нм в бензиновом режиме и 170 Нм крутящего момента в режиме езды на сжиженном природном газе (СПГ). В качестве альтернативы Renault Captur Evolution также поставляется в виде мягкого гибрида 160 EDC (MHEV) на основе 1,3-литрового турбодвигателя.
Более богатое исполнение, Renault Captur Techno, предлагает ещё больше оснащения и также доступно в сочетании с базовым двигателем TCe 90. В стандартный набор оборудования входят совершенно новые 18-дюймовые легкосплавные диски, глянцевое лакокрасочное покрытие нижней части кузова по всему периметру, пластиковая защита спереди и сзади в матово-сером цвете, а также фоновая подсветка в передних дверях.
Среди функций комфорта в этой комплектации стоит отметить наружные зеркала с электрорегулировкой, датчики света и дождя, а также электронный стояночный тормоз. Также имеется индуктивная зарядка для смартфона, специальная карта-ключ, автоматический кондиционер, передний центральный подлокотник, дополнительные USB-порты сзади и двойное дно багажного отделения.
Есть ещё гибридные варианты Mild Hybrid 140 и Mild Hybrid 160 EDC. К этому добавляется Captur в комплектации Techno с гибридной установкой E-Tech Full-Hybrid 145. Он сочетает в себе 2 электродвигателя - электромотор мощностью 49 л. с. (36 кВт) и высоковольтный стартер-генератор мощностью 18 кВт (24,5 л. с.) - с 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем отдачей в 94 л.с. и аккумулятором ёмкостью 1,2 кВт*ч.
Наконец, топовая комплектация Esprit Alpine (с фр. «альпийский дух»), впервые доступная для Renault Captur, характеризуется ещё более выразительным дизайном интерьера и экстерьера; силовая установка здесь - Mild Hybrid 160 EDC.
А внутри Esprit Alpine отличается оригинальной, индивидуализируемой обивкой и декоративными элементами на приборной панели, эксклюзивным рулевым колесом с подогревом, свободно перемещающейся центральной консолью с электронным рычагом КПП и оригинальными спортивными педалями. Также имеется ряд высокотехнологичных функций, таких как мультимедийная система OpenR Link со встроенным Google, основанная на операционной системе Android Automotive 12.
При этом доступ к сервисам Google, таким как Google Maps, Google Assistant и более 40 приложениям Google Play (которые в Европе находятся в полном доступе), можно получить одним касанием или с помощью голосового ассистента.
Адаптивный круиз-контроль, а также передние, задние и боковые парковочные ассистенты также призваны повысить комфорт и безопасность Captur в самом дорогом исполнении. И чуть не забыли: топовую версию Esprit Alpine можно заказать ещё и в сочетании с E-Tech Full Hybrid 145))
Вот такое разнообразие силовых агрегатов! Мало какой автомобиль сейчас может похвастаться таким набором. Да и, согласитесь, цены тоже не зашкаливают:
- Renault Captur Evolution, TCe 90 – от 22 950 евро или 2,29 млн руб.
- Renault Captur Evolution, TCe 100 LPG – от 23 550 евро или 2,36 млн руб.
- Renault Captur Evolution, 160 EDC (MHEV) – от 26 950 евро или 2,70 млн руб.
- Renault Captur Techno, TCe 90 – от 24 950 евро или 2,50 млн руб.
- Renault Captur Techno, Mild Hybrid 140 – от 26 950 евро или 2,70 млн руб.
- Renault Captur Techno, Mild Hybrid 160 EDC – от 28 950 евро или 2,90 млн руб.
- Renault Captur Techno, E-Tech Full-Hybrid 145 – от 29 950 евро или 3,0 млн руб.
- Renault Captur Esprit Alpine, Mild Hybrid 160 EDC – от 31 750 евро или 3,18 млн руб.
- Renault Captur Esprit Alpine, E-Tech Full Hybrid 145 – от 32 750 евро или 3,28 млн рублей
Европейские дилеры Renault начнут получать автомобили в июне 2024 года. Что скажете, Друзья? Жаль, что не у нас, или плевать, и ничего интересного?
А чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов новинок мирового и отечественного рынка и получать ещё больше интересных автоновостей как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) #MPS