Найти тему
Жиза-Шиза

Моя божественная комедия.

„Здесь нужно, чтоб душа была тверда. Здесь страх не должен подавать совета„. Данте Алигьери. "Божественная комедия"

Прежде чем рассказать вам об одном из путешествий моей души, послушайте небольшое предисловие.

В древних индуистских трактатах рассказано о двух основных путях для развития души — путь Луны и путь Солнца. Разбираться в этих Упанишадах сложно, они написаны не для нас, оттого много искажений в толкованиях различных мыслителей. Я немного в этом разобрался. Дерзну дать своё интуитивное толкование на основе пережитого опыта.

Говоря современным языком, психика человека состоит из сознания и бессознательного. Так вот, сознание — это тождественность пути Солнца, бессознательное — тождественность пути Луны.

Как с помощью первого, так и второго можно познавать себя, познавать мир. Эти пути переплетены и спаяны. Человек при жизни в состоянии бодрствования находится на пути Солнца, он приобретает знания, опыт, оперируя логикой и умозаключениями. Путь Луны — это всё то, что скрыто: желания, мотивы, переживания, творческие порывы, эмоции — то, что им движет, но порой не поддаётся логике. Путь Луны может быть проявлен как озарения и переживания в медитациях, снах и мистических практиках.

Сегодня о пути Луны.

В период, когда я был очень активно погружен в мистические практики и входил в сообщество по магическим интересам, моё внутреннее бессознательное стало просыпаться и пробуждаться, пошли сны и озарения и прочие спецэффекты. Не буду сейчас вдаваться в подробности, как я дошёл до жизни такой, это будет в других постах. Так что подписывайтесь.

Так вот, я не первый и не последний, кто переживал подобное. Но переживание подобного — это предтеча пути, по которому твоя душа восходит по лунной лестнице, двигаясь к пробуждению.

Лестница Иакова в иудаизме, лестница Шакьямуни в буддизме, посмертные мытарства души в христианстве, посмертные путешествия по бардо в тибетской книге мёртвых, описание кругов ада «Божественной комедии» — суть одна. Душа, проходя по этой символической лестнице, проходит свои страсти и лжепрограммы впаянные в мире Солнца (бодрствования) под влиянием различных событий судьбы (кармы), и очищается в процессе. Такой опыт доступен не только в посмертных переживаниях, но вполне может быть проявлен в осознанных снах (ОС) и видениях. Так случилось и со мной. Не то чтобы я практиковал ОСы, но посредством духовной работы и медитаций хочешь не хочешь, а ОСы тебя настигнут сами. Я знаю, о чём я говорю.

Так вот, сплю я как-то, и снится сон. Блуждаю по сценарию сна, особо ничего не происходит. Тут появляется персонаж в виде аватара Хакамады. Отвлекусь сразу, тут важна ассоциативность самого сновидца. Так как каждый персонаж и элемент снов — это символ и ассоциация. Давать свои символы для трактовки гадателям не стоит, нужно разбираться в этом самому. Так вот, такой персонаж, как Хакамада, у меня лично ассоциируется с человеком-программой что ли. Как-то слушал её выступления, так вот, они какие-то механические. На такое действие делаем так, а на такое — вот так. Собственно, важно растолковать именно образы аватаров снов — с чем они ассоциируются, тогда можно многое прояснить. Аватар-Хакамада — это был проводник пробуждения. Проводники сновидений, как правило, дают путешественнику какой-то фиксатор, чтобы он не ушёл по сценарию сна, а был пробужден на своём пути. В частности, в откровениях Иоанна Богослова к нему пришёл ангел и сказал измерить Иерусалимский храм, вручив ему трость. Бредятину, которую потом пытались давать все кому не лень, от христианских попов до иудейских раввинов, комментировать не буду. Единственный, кто мог дать истинную трактовку собственных символов, был только Иоанн. Так вот, в его откровениях трость — это был именно фиксатор осознанности, действо «измерения храма» — фиксатор пробуждения. Поскольку, как известно, Голливуд в теме, обратите внимание на фильм «Начало». Там у каждого сновидца был свой фиксатор пробуждения, чтобы отличить явь от сна. У главного героя, к слову, это был маленький волчок.

Тоже произошло и у меня аватар Хакамады вручила мне измерительную рулетку сказав измерить отель в котором я нахожусь. Ну собственно "отель", это та символика которую выдал мой мозг. Но в целом, сути это не меняет. Посмотрев на рулетку, и с мыслью о том что надо измерить отель, я начал ходить по нему заглядывая в комнаты к постояльцам.

Круг первый. Похоть.

Заглядываю в одну комнату, вижу кучу совокупляющихся людей в разных извращениях, все склизкие, в разных жидкостях. Испытываю отвращение, закрываю дверь.

Круг второй. Гордыня.

Вокруг меня начинают ходить другие постояльцы, уже одетые в роскошные наряды 19 века. Они в шляпах с перьями, париках, украшениях, драгоценностях. Ходят напыщенно и важно. Друг перед другом изображая важность и фокусируясь только на собственной персоне, других вокруг не замечают. Меня от предыдущей комнаты, от этой мерзости аж тошнить стало. Покорчившившись и начиная покашливать, меня окружили эти псевдоаристократы. «Ты болен?» — спросила одна дама преклонных лет в шикарной чёрной шляпе с перьями. «Ты только скажи, у нас тут есть целители, можем отвести тебя к ним», — продолжила она. Я, подняв голову, ответил: «Зачем мне ваши целители, есть Вышний, кроме него никого». Обычно я так не говорю, но в такие моменты может проявиться, что называется, «Высшим Я» — Атманом. Атман может сделать или сказать то, что сидит в персонаже, но непроявлено и спит в обычной жизни. ЧСВшный люд, услышав это, сразу расступился и отошёл.

Круг третий — алчность и азарт.

Дальше я уснул и блуждал по сценарию сна без пробуждения. Чуть позже, опять сфокусировавшись на том, что мне надо всё же найти аватара Хакамады и измерить комнаты гостиницы, я пробудился.

Заглядываю в другую комнату. Там всё в иллюминации и игровых автоматах. Сидят полузомби и дёргают этих одноруких бандитов, выигрывая огромные количества монет. «Ого, как много», — подумал я. Они увидели это и развернулись ко мне. «Так играй с нами, играй по-крупному, всё у тебя будет», — шепчут они мне. Чуть приглядевшись, я увидел, что они выигрывают много монет, но с номиналом в одну копейку. Сгребают потом это железо в огромные вёдра, а по факту имеют пустышку. Отмахнулся от них, вышел из комнаты. Думаю: «Это не гостиница — преисподня какая-то». В тот же момент раздаётся колокольный звон, стены отеля, потолок, пол покрываются тьмой и исчезают. Огромная толпа обнажённых постояльцев стоит в круге и перешёптывается: «Директор идёт, сейчас директор придёт». Звенит звонок, и сверху кромешной тьмы, там, где должен бы быть потолок, вываливаются цепи и спускается сатана. Он огромен и силён. Он взывает в толпу громким голосом: «Кого признаем работником месяца?». И одна цепь выхватывает из толпы одну обнажённую девушку. Она висит на цепи, которую в руке держит «директор». Он продолжает: «Так кого ещё мы признаем работником месяца?». Толпа начинает скандировать: «Кей, Кей, Кей…». Вторая цепь летит в толпу и выхватывает уже обнажённого мужика. Я смотрю на это и становлюсь уже как незримым персонажем для всех, обретая способность перемещаться между ними подобно молнии. Смотрю на этого Кея и моментально оказываюсь в его теле. Сверху на цепи за ногу висит эта голая «работница месяца».

Я смотрю на неё, она как-то робко улыбается и в то же время пронзает неким соблазном Лилит. Спрашиваю ее:

- Ты такая красивая, почему ты здесь?

- Мне здесь нравится! Тут много ощущений, и хозяин добр ко мне.

- Какую цену ты за это платишь?

- Я бесплодна.

«Директор» опять грохочущим голосом начинает вопрошать к толпе: «А почему мы должны признать Кея работником месяца?». Толпа начинает транслировать картинку. Декорации меняются, я полностью осознаюсь, оказываюсь в пространстве реальнее, чем реальность.

Тут на каменном полу лежат два обнажённых связанных мужчины с кляпами во рту. В помещение заходят две обнажённые девушки в туфлях на 15-сантиметровых каблуках и под громкую музыку начинают отплясывать на этих несчастных. Они протыкают каблуками им кожу, попадают в глазницы, выкалывая бедным глаза, текут реки крови. Несчастные корчатся от боли и страданий, но сделать ничего не могут…

От этого ужаса я просыпаюсь. Чувствую, как мне в голову прямо вливают инфу с толкованием всего увиденного. «То, что ты видел, суть ад и дьявол и слуги его. Мужчина, признанный работником месяца, сделал большое дело для сатаны. Ввёл в этот мир ложь, написав еретическую книгу для женщин — «Как манипулировать мужчинами и заставить их страдать» - как бы слышу все это внутри. Дальше всё! Чувствую, отпускают все эти эффекты. Только жжение на уровне живота, как чувство влюблённости и гармонии что ли.

Встал с кровати. Полдня под впечатлением от увиденного провёл. Круги ада немного прошёл, до рая так и не дошёл. Может, в следующий раз)

Хотите дружить? Нет проблем. https://vk.com/s.rykoff