Найти в Дзене

Шанс на мир почти растаял?

Вот, кажется, и всё: переговоров, которые ещё пару месяцев назад казались весьма вероятными, похоже, уже не будет. Палата представителей Конгресса расставила точки над i. Рассуждения разного рода финансовых экспертов о том, что Запад задерживает конфискацию российских активов из опасений потерять репутацию надёжного хранилища мировых богатств, и раньше казались до крайности наивными. Напротив, чем жёстче действует мировой гегемон, тем прилежнее компрадорские элиты отправляют ему капиталы в залог вечной преданности. Скорее угроза конфискации была одним из рычагов давления на Москву, которые заставили нашу армию повернуть вспять два года назад и вынуждали действовать на Украине очень избирательно. Теракт в «Крокусе», присвоение российских денег и так долго откладывавшееся решение о многомиллиардной помощи Киеву показывают, что тайные договорённости окончательно перечёркнуты. Не случайно и российские удары по городам Незалежной гораздо больше стали напоминать войну, а не специальную военн

Вот, кажется, и всё: переговоров, которые ещё пару месяцев назад казались весьма вероятными, похоже, уже не будет. Палата представителей Конгресса расставила точки над i.

Рассуждения разного рода финансовых экспертов о том, что Запад задерживает конфискацию российских активов из опасений потерять репутацию надёжного хранилища мировых богатств, и раньше казались до крайности наивными. Напротив, чем жёстче действует мировой гегемон, тем прилежнее компрадорские элиты отправляют ему капиталы в залог вечной преданности.

Скорее угроза конфискации была одним из рычагов давления на Москву, которые заставили нашу армию повернуть вспять два года назад и вынуждали действовать на Украине очень избирательно.

Теракт в «Крокусе», присвоение российских денег и так долго откладывавшееся решение о многомиллиардной помощи Киеву показывают, что тайные договорённости окончательно перечёркнуты. Не случайно и российские удары по городам Незалежной гораздо больше стали напоминать войну, а не специальную военную операцию.

Как далеко зайдёт эскалация, сказать невозможно. Как бы страшно это ни звучало, даже ядерный конфликт перестал быть чертой, которую участники противостояния не осмелятся перейти.

Количество ядерных боеголовок по сравнению с временами Холодной войны снизилось в разы, и это сделало ситуацию гораздо опаснее. Теперь понятно, что атомная война ни к какой планетарной катастрофе не приведёт, а значит, вполне допустима и вероятна.

Впрочем, до момента, когда будет нажата «красная кнопка», нас ещё может ждать полномасштабный конфликт с блоком НАТО или, по крайней мере, с несколькими его участниками.