Привет!
Наткнулся на рекламный материал пятерочки и понял, что его можно немного улучшить. Исходное изображение выглядело так:
Сразу же заметно множество различных текстовых и графических блоков, которые создают визуальный шум и мешают пользователю сфокусироваться на чем-то одном. Акценты слабо выражены, и каждый из блоков на картинке пытается привлечь ваше внимание.
На мой взгляд первая реакция покупателя будет такой:
Что это? Орехи? Снэки? А, фисташки... точно.
Проще говоря, потребуется немного больше времени, прежде чем целевая аудитория поймет, о чем идет речь на баннере. Если такой креатив разместить в городе, то за время, пока машина проезжает мимо билборда, можно не успеть прочитать всю информацию. Элементы слишком разбросаны и выглядят сумбурно.
Открываю фотошоп, начинаю исправлять рекламу.
Первым делом я решил, что стоит убрать лишнюю графику, которая отвлекает пользователя от главного – продукта, который рекламирует компания. Я вынес его на левую часть холста и увеличил (по идее, пользователь должен считывать информацию так же, как он читает текст – слева направо, поэтому первое, что он увидит – это упаковка продукта, а затем ценник). На правой стороне холста я разместил само название, чтобы информация лучше понималась и считывалась. За счет пустого пространства я акцентирую внимание не только на заголовке, но и на знаке бренда вместе с обозначением доставки. Ниже расположен дисклеймер. Возрастное ограничение я решил вынести еще правее, на границу холста. В результате мы получили правильно расставленные акценты и спокойный фон, который позволяет человеку быстро понять информацию на баннере. Также исправлена главная ошибка первоначального варианта – рассыпающаяся верстка. В обновленной версии количество привязок минимально, практически все блоки расположены по одной логике. Использована выключка по левому краю.
Ниже можно увидеть логику расположения блоков на изображении.
Линий на втором баннере стало гораздо меньше, что сделало изображение более простым и лаконичным. Наша цель – создать дизайн, который будет простым, красивым и понятным для человека. Если сравнить эти два баннера, то мне кажется, что на втором информация будет считываться гораздо быстрее и эффективнее. Это достигается за счет акцентов и логичного расположения элементов. На первом баннере можно с трудом выловить основную часть информации, но на втором человек скорее всего обратит внимание и на бренд, который рекламирует свою продукцию.
Спасибо за внимание:)