Вот сейчас говорят, мол, много всяких аферистов развелось. Типа они звонят всем подряд и говорят: “Алло, мама, это я - твой сын! Спаси меня! Я попал в аварию и мне срочно нужны деньги!”
Ну, вот лично я про это ничего не слыхивала и знать не знаю. Никто из подруг - соседок тоже ничего подобного не рассказывал, так что враки это всё и не более. Лишь бы клевету на порядочных людей навести.
И вот сижу я как-то дома в субботу, блинчики калапуцаю, да сериальчик любимый посматриваю, настроение - песня, и вдруг звонок на мобильник с неизвестного номера. Я громкость в телевизоре поубавила и говорю:
- Я вас слушаю.
И тут мне в ответ:
- Мама! Мамочка, это я - твой сын! Мамуля, я попал в беду! - и прям истерит не по-детски.
- Заблуждаешься, мой мальчик, - перебиваю его я, - это я попала в беду! Ты вообще в курсе, что у нас отключили горячую воду?! И мне таки опять придётся мыться из чайника. А ты же знаешь, мне только на голову четыре чайника нужно нагреть, и это я ещё молчу про всё моё роскошное тело.
- Мама, ты меня вообще слышишь?! Я попал в жуткую аварию! - голосит сынок. - В очень серьёзное ДТП! И теперь я должен кучу денег.
- Авария - это очень плохо, - отвечаю я. - Ты там хоть голову не разбил? Срочно приложи что-нибудь холодное.
- Голова цела, я жив, - успокаивает меня сын, - но мне срочно нужны деньги. Срочно! Понимаешь?
- И где же это ты попал в аварию? - уточняю я. - Опять что ли мчался как бешеный?
- Да! Так уж вышло, не сердись, - говорит сын. - Я очень спешил, зазевался и врезался в машину полковника ФCБ! Вот теперь я должен ему кучу денег, мама! Спасай! Иначе, меня посадят.
- Знаешь, вот всё-таки рано мы тебе купили велосипед, - рассуждаю я. - Пoлкoвник-то хоть не очень пострадал? Какой он там из себя? Красивый? Высокий? А какой у него одеколон?
Слышу, сынуля почему-то начал сильно нервничать.
- Мам, ты там в своём уме?! Сейчас не время для шуток! Я повредил машину большому человеку и на меня заводят уголовное дело.
- Подумаешь, ерунда какая, - отвечаю я. - Вон на твоего папеньку целых три уголовных дела заводили, и что толку? Как был недалёким, так им и остался. Ну, раз уж ты жив, приходи блинки кушать - пальчики оближешь! И полковника с собой прихвати, уж больно я люблю высоких мужчинок.
- Ма-ма! - уже неистово орёт сынок. - Ты, что совсем ничего не понимаешь?! Мне срочно нужны деньги!
- Ой, да то ты просто не знаешь, насколько срочно мне нужны деньги, - говорю я. - У твоего пoлкoвника машин целый автопарк, а у мамы вон бежевые туфельки на ладан дышат. Кстати, ты не хочешь побаловать мамочку обновкой?
- Мама! - не сдаётся сынок. – Хватит там шутки шутить, у меня реальные проблемы! Переведи мне срочно денег!
- И сколько же тебе нужно, сынок? - интересуюсь я.
- Все, что у тебя имеются! Все - до копейки, иначе, мне кранты!
У меня аж чуть блинчик не подгорел.
- В каком это смысле все? - удивляюсь я. - Нет уж, дорогой, на те пятьсот рублей, что спрятаны в серванте, даже не рассчитывай. Я их Валентине Ивановне за тапочки должна.
В трубке повисла пауза и тишина. Потом слышится кто-то глухо в сторону говорит:
- Вот, блин, и угораздило же на какую-то нищeбрoдку нарваться…
И тут, вместо сына, в трубке заговорил совершенно другой голос:
- Алло, женщина! - строго пробасил он. - Это oпeрyпoлнoмoченный тыр-тыр-тыров! Ваш сын стал участником масштабного ДТП и находится сейчас под следствием. Увы, но помочь ему можно лишь одним способом.
- Так, помогите, конечно, товарищ уполномоченный - оживилась я. - Отберите у него наконец велик, пока он, зараза, ездить как положено не научится.
- Какой ещё велик? И причём тут вообще велик? - возмущается oпер. - Ваш сын нанёс серьёзный ущерб товарищу пoлкoвнику, и это нужно срочно как-то улаживать.
- Что-то пoлкoвник у вас какой-то чушпан, - удивляюсь я. - В него всего лишь на велике врезался пацанёнок, а он уже и истерику устроил.
- Значит, я вас правильно понял, денег вы не дадите? - сдаётся потихоньку опер. - Вы хоть отдаёте себе отчёт в том, что вашего сына теперь посадят?!
- Тю, так он и так давно уже сидит, - отвечаю я, - вот только почему-то, паразит, на моей шее. Пусть теперь для разнообразия посидит и на государственной.
- Эх, вы! - обречённо вздыхает опер. - Сердца у вас совсем нет! Какая же вы ему после всего этого мать?
И тут у меня в мозгу что-то щёлкнуло, я даже на мгновение призадумалась:
- Послушайте, - говорю я ему, - а откуда у меня вообще сын-то взялся? Я только вспомнила - у меня же две дочери!
- Египетская сила! - взрывается опер. - Это какой-то дурдом. Она и сама толком не помнит, сколько у неё детей.
- Да, просто я сперва решила, что это мой сын от первого мужа Кольки, - оправдываюсь я. - А теперь понимаю, ведь если бы у меня был сын от Кольки, он бы мне непременно об этом сказал, не правда ли?
- Писец! Как же у вас всё запущено, дамочка, - говорит опер. - Вы сама-то, случайно, в детстве в ДТП не попадали? Срочно приложите к голове что-либо холодное - вам точно не помешает.
- Ой, спасибо за совет, любезный! Что бы я без вас вообще делала? - продолжаю я. - А вы, случайно, не в курсе, когда у нас горячую воду в доме дадут?
- Ну ты, тётя, даёшь! - явно восхитился oпeр. - Непонятно уже, кто кого тут разводит! - и отключился.
А я очередной блинчик переворачиваю и думаю: “Однако, странный звонок какой-то”. Меня тут все в один голос уверяют, что это были аферисты. А я вот лично считаю - просто ошиблись номером…)))
***
Дмитрий Спиридонов в обработке Эллины Владис