#73 Elizabeth Moen - Live at Lincoln Hall (2024) - добавил альбом на РИМ
Элизабет не знал ранее, но теперь знаю, - и причем с самой лучшей ведь совсем стороны. Стороны кантри на соуле, вокального джаза, прыгающего и фанк-блюза, и еще чего-то не слишком здорового, но красивого.
Альбом вроде как бы и студийный, не лайв в смысле, - однако же все песни в концертном исполнении, но записаны как будто в студии. Вероятно технологии не стоят на месте.
Исполнены как-то необычно причем, - на ютубе много концертных версий например вот этой песенки про сваебойку (название тонко аллюзивно на самом деле, - нашел лирику и теперь впечатлен еще больше), - однако ни одна не близка альбомной, - а впрочем показанная очень так нормально попадает, да. Потому что и она необычна, быть может по-другому, но перевернута эта старая ее песенка пятилетней давности. В чем именно, так сразу и не сказать, - но какая-то одержимость присутствует, - и я могу такое только приветствовать такое, поскольку эта одержимость - джазовым наполнением прежде более регулярного кантри-соула, почти арэнби. Впрочем, и прежде она исполняла не так регулярно, как я тут заплел в концепцию, да. Вероятно, и изначально эта песня просто очень хороша, и при этом пластична и подвижна по внутренней структуре - и аранжировки могут лепить из нее совсем разные и непохожие, но всегда годные результаты.
Показал второй не совсем релевантно альбомному исполнение, - однако здесь настолько прекрасен вокальный этот джаз, что даже не знаю что вообще может быть лучше (знаю так то конечно, но всё это, а особенно что касается Эбби Гарднер, Сьюзи Боггусс, и еще возможно не менее кого, - осталось на борту затонувшего в южнокитайском море у слоновьетнамских берегов, - а повторяться без повода и выходит что всуе - отнюдь не хотелось бы).
То есть, какую бы шнягу она не взялась бы исполнить - оживит. Хотя эта песенка на альбоме звучит иначе - более богато и привлекательно, а не так как здесь - кроме выпирающего, хотя и выдающегося голоса и нет ничего особо.
По просмотру этого видео принимал решение забрать альбом, - хотя не сказать что оно мне понравилось тогда, - но голос настолько подвижен, настолько приносит праздник и расцвечивает любые сочетания нот и аккордов, - что я не сомневался уже. Да собственно и сама песня не так чтобы хороша, - исключительно исполнение.
Уже пару недель слушаю этот альбом (понятно что среди примерно 24 часов другой музыки в плейлисте), - и уже неделю намеревался найти еще ее музыки, - получилось только сегодня, чему очень рад, - поскольку наиболее характерным, представляющим ее альбомом теперь вижу 2022 Wherever You Aren't
Темнемене хотелось бы показать уже что-нибудь, максимально раскрывающее этот новый альбомный звук, - ну или потерпеть неудачу в этом желании и зачеркнуть концепцию нах.
Вот эта песня, - в ней есть этот альбомный протестный дух, задвигающий несколько ее блуждающий вокальный джаз, джамп-блюз и все прочие вкусные стилевые примочки, - и остается один на один как бы, - с этой непреодолимой невидимой неосязаемой стеной, против которой весь мой рокнролл, и которой обречено проиграть однажды, кому бы и как бы то ни было.
Мне нравится, как она видит (чувствует точнее) эту же стену, и как она способна к этому видению-чувствованию отнестись по внутреннему закону. Точнее, очень нравится.
По мере написания отчета котировки альбома взлетели как бы, - и теперь я не хочу слышать ничего, кроме ее музыки. Впрочем, такое случается, - причем довольно весьма регулярно иногда.
Чтобы укоренить, приведу также пятый фрагмент. Это ведь высшая оценка для меня в контексте.
Снова и только в альбомном звуке, - здесь он также меняет песню, примерно в том же направлении и контексте (что и предыдущая в смысле), - однако разница есть, - и она в том, что песенка исполняется будто со дна, причем с самого дна, - той точки, куда она (а равно и я, а также и прочие продукты антропогенеза в целом) обречена упасть перед лицом стены и смерти. Она знает о своем текущем расположении, о его фатальности и завершенности, - но не плачет, не истерит, не прячется от этого знания, - а просто исполняет про встречу в доме, бывшем когда то её (сорри, притянут несколько перевод по лирике, - но смею заметить, что имею право на небольшой художественный вымысел, да хоть и домысел, да).
Альбомная версия именно об этом нмв, - хотя изначально эта песня не имела такого посыла, - вот например она исполняет в Сером Орле (это честь для любого так то - просто войти под сень и прикоснуться к великому культурному наследию Грега Брауна как автора и мессии - по пятому пути рокнролла и развития в плане деверификации личности - но не буду об этом здесь всуе) - да, здесь она преклоняется и представляет как бы себя перед лицом вечности, - но это другое. Впрочем, здесь она и не могла бы иначе, - да и никто не мог бы.
Удивительная девушка, она живет в рокнролле, и лишь иногда проявляется социально более вещественно, - рад что узнал ее так.
Это лучший мой опыт написания отчета за долгие времена, - и я не про сам текст, а именно про процесс его написания. Ради такого я и пишу здесь.