Найти тему

Распаковка посылки с саженцами от "Сады России!" Такого я не ожидала!!!

В своих предыдущих статьях я писала, что уже несколько лет подряд заказываю семена у фирмы "Сады России" из Челябинска. " Ближний свет", конечно, заказывать в Смоленскую область))) Но семенной материал мне нравится, всегда приходило хорошего качества и в срок.

В этом году осенью я повелась на рекламу и заказала в ноябре по хорошей скидке. Только потом, распаковывая посылку, я поняла, что по скидке пришли немного старые семена. А некоторые даже из будущего, если верить датам на пакетиках.

Но в ноябре вместе с семенами я оформила заказ и на саженцы на весну 2024 года. Какой же был приятный сюрприз - они тоже мне достались со скидкой.

Саженцы я заказывала и в прошлом году. Они пришли очень хорошие. Малина Карамелька плодоносила в год посадки, у красной смороды даже были ягоды. Вот лилии немного отличались от фотографии в каталоге. Но мы не учли то, что саженцы могут прийти не одной посылкой. Так и получилось, клубника Близнецы пришла позже, пришлось платить за две посылки.

В ноябре я сразу написала оператору, уточнила вопрос по доставке. Все обещали доставить одной коробкой.

Буквально пару недель назад мне позвонили и проинформировали, что георгины у них плохо перезимовали, предложили сделать замену. Я отказалась, решила что мне всего достаточно.

Оператор очень долго удивлялась откуда у меня скидка на саженцы!

За неделю посылка пришла из Челябинска в Смоленск. Я даже не ожидала такой оперативности от Почты.

Посылка на весь стол
Посылка на весь стол

Очень мне понравилась упаковка в целом. На коробке чётко написано название фирмы и перепутать верх - низ невозможно. Другие компании клеят стрелки, поди разбери что она показывает. А тут уже сразу всё понятно.

Вся коробка хорошо проклеена
Вся коробка хорошо проклеена

По бокам посылки сделаны воздухопроницаемые отверстия.

Внутри коробки свободное пространство заполнено бумагой.

Каждый кустик ежевики упакован отдельно, зафиксирован стяжками.
Упаковка ежевики
Упаковка ежевики

Ежевику я заказала двух сортов. Одну бесшипную Гай. Я нас есть очень хорошая ежевика, но она очень колючая! С шипами нужно сажать куда-то подальше от детей. А вот бесшипную посадим поближе, пусть лакомятся.

Фото из каталога
Фото из каталога

Другую выбирала по отзывам - Карака чёрная. Заявлена как супер ранняя, урожайная, супер крупная, ягоды до 5 сантиметров.

Карака чёрная, фото из каталога
Карака чёрная, фото из каталога

Она нуждается в укрытии, не забыть бы. Но вот сам саженец мне сразу не понравился, он завял. Грунт в ёмкости с этой ежевикой был просто сухой. После полива водой он "отошёл" на следующий день.

Заказала калину Бульдонеж, думаю вы всё её знаете.

Саженец калины
Саженец калины

Это моя вторая попытка вырастить этот сорт. Первая закончилась выкорчевыванием пересорота.

У меня в саду много гортензий, но вот белой метельчатой нет. Поэтому заказала гортензию Полар Бир.

Хороший саженец, почки всё живые
Хороший саженец, почки всё живые

Цвет должен быть фисташковым, а к осени побелеть. Растение мощное, до 1,5 метров. Осталось найти ему место)))

Гортензия, фото из каталога "Сады России"
Гортензия, фото из каталога "Сады России"

Приобрела саженец чёрной смороды Синегорье. Кустов смороды у нас много, есть очень крупная и сладкая.

Вот такие ягодки должны вырасти! Фото из каталога.
Вот такие ягодки должны вырасти! Фото из каталога.

Но захотелось какой-нибудь новинки. Так сказать обновить семенной материал.

Саженец чёрной смороды Синегорье
Саженец чёрной смороды Синегорье

Все кустики очень хорошо упакованы, в дополнительные коробочки, пакеты. Горшочки заклеены скотчем, чтобы грунт не высыпался, влага сохранялась.

Мы давно "утеряли" лук - семейку. Раньше плетенками с луком были увешаны стены у печки, сушился, там и хранился. Сейчас обоев жалко, да и лук плохо хранится до весны. Но у семейки самые вкусные зелёные перья в салат, у севка не то.

-11

Поэтому приобрела на пробу два лука: Альбик и Великоустюгский. То, что он такой мелкий по такой цене не ожидала, конечно. Да ещё и луковички разные по размеру. Но он весь целый, здоровый. Посадим, посмотрим.

Лук Великоустюгский
Лук Великоустюгский

Из трёх заказанных мной георгин, пришёл только Пичес энд Крим.

Три крепких клубенька
Три крепких клубенька

Жалко, что другие плохо сохранились. Но радует, что позвонили, предупредили, а не прислали невесть что.

Вот такая красота должна быть!!!! Фото из каталога
Вот такая красота должна быть!!!! Фото из каталога

Ну, и напоследок, я достала заказанную спирею ниппонскую Сноуманд.

Вот, прям чтобы так было, фото из каталога
Вот, прям чтобы так было, фото из каталога

У меня есть обычная. куст высокий, но хотелось дугообразных побегов. А у Сноуманд ещё к осени будут меняться листья с зеленых до кораллово-красных.

Но какое же было моё удивление, что в коробке был ещё саженец без названия.

Теперь я вдвойне счастливее стала
Теперь я вдвойне счастливее стала

Я стала перечитывать список, сравнивать с растениями. Один явно был лишним! И скорее всего это тоже спирея!!! Названия на горшочке не было, думаю это подарок.

Спасибо Сады России! Это очень приятно и неожиданно!
Весь мой заказ
Весь мой заказ

Думаю, что в подарок идёт неопознанный пересорт.

Та самая, ноябрьская скидка
Та самая, ноябрьская скидка

Но это здорово! У меня по саженцам двойная выгода: скидка и такой шикарный подарок!

А вы заказываете саженцы по почте? В каком магазине?

Какие результаты?

Всём довольны?

Случаются у Вас подарки?