1,6K подписчиков

Тепло близко!

Здравствуйте мои дорогие! Давно я не снимала видео, но решила появиться так. Ну не обижайтесь, (такая уж она была), да я такая.

Но а если серьезно, у меня много всего произошло. Все подробно расскажу в видео, уже скоро. Просто у меня сломался телефон на который я снимала.

Здравствуйте мои дорогие!  Давно я не снимала видео, но решила появиться так.  Ну не обижайтесь, (такая уж она была), да я такая.  Но а если серьезно, у меня много всего произошло.

А у нас в Крыму уже вот такая красота. Это не моя петуния, мы были в Кировском и я засняла. И уже очень тепло, температура доходила до 27 градусов.

Наша айва.
Наша айва.

Да сегодня у нас 20.04 , видео будет 23 числа.

Я вязание не забросила , сейчас вяжу свой плед. До лета хочу закончить, и покажу уже конечный результат.

Здравствуйте мои дорогие!  Давно я не снимала видео, но решила появиться так.  Ну не обижайтесь, (такая уж она была), да я такая.  Но а если серьезно, у меня много всего произошло.-3

Всем мира , скоро увидимся.