В 1948 году Тейлор, собрав 50000 долларов от инвесторов, начинает производить Аерокар.
Было построено семь аэрокаров в двух версиях, стоил летающий автомобиль на 7000 дороже самого легкого самолета.
Аэрокар мог летать с максимальной скоростью 160 км в час, на дороге скорость у автомобиля была меньше и составляла 86 - 96 км/ч
Автомобиль можно было превратить в самолет за три минуты. Крылья обычно складывали в прицеп машины
Первый Аэрокар купил актер Боб Каммингс. Он был хорошим пилотом и летал на нем
Второй Аэрокар купила орегонская радиостанция Kissn для более точного прогноза погоды для своих слушателей. Тейлор нашел еще четырех покупателей, но никто не летал на летающей машине, а владелец кафе даже не ездил, а использовал для рекламы.
У Тейлора было несколько попыток ввести производство в серию. Первый раз Тейлор договорился с компании Ling-Temco-Vought о выпуске 500 машин, если будет предоплата, но сделка сорвалась. Тейлор собрал только 278 заказов, отправил деньги компании и потом компания Ling-Temco-Vought уехала с его деньгами.
Вторая попытка была договорится с компанией Ford Motor Company. Тейлор катал вице- президента компании Дональда Петерсена и по воздуху и на земле. Но Тейлор не повезло начался нефтяной бизнес и машина в серию, так и не попала.