Женская энергия

Карта из моей новой метафорической колоды
Карта из моей новой метафорической колоды

Сегодня была на очередной встрече Женского Круга.
Как я скучала по вам, девочки! Скоро наш выпускной.
Эту поддержку стольких женщин невозможно оценить. И в горе, и в радости.
Прекрасно, когда тебя поддерживают в трудных ситуациях. Но вы когда-то делились своими радостями и достижениями, не боясь, что вам позавидуют, "сглазят" или обесценят?

Я могу это теперь делать без страха. Есть женщины, с которыми это можно.
Даже создание этих карт - мне самой было страшно признаться, что я это могу.
А уж такой поддержки я точно не ожидала!
Благодарю вас, дорогие девочки, от всего сердца за ту силу, которой вы делитесь!

Мои метафорические карты -
https://vk.com/club224865479

Сегодня была на очередной встрече Женского Круга. 
Как я скучала по вам, девочки! Скоро наш выпускной. 
Эту поддержку стольких женщин невозможно оценить. И в горе, и в радости.-2