Найти в Дзене
Ваша Эллина Владис

Безотказный вариант)

Из воспоминаний Левона Оганезова: "В нашей артистической среде - на гастролях существовало своего рода некое братство. Когда у кого-то вдруг возникал гастрольный роман (а возникали они довольно часто и у многих), так вот самой огромной проблемой было провести девушку в свой номер. Многие привычно совали швейцару трёшник. Однако так как, почти, все швейцары в гостиницах нашей необъятной родины являлись отставными офицерами, то далеко не каждого из них можно было подкупить за трояк. А даже если деньги ими, в конце концов, принимались, оставалась самая главная проблема - на каждом этаже всегда сидела дежурная. И вот тут-то уже существовало несколько способов. Самый простой и наиболее распространённый вариант - девушка снимала верхнюю одежду, прятала её в сумку, и дальше с отстранённым видом проходила мимо вахтёрши как жительница гостиницы. Однако, наш музыкант изобрёл свой личный и просто потрясающий вариант (оставим его фамилию за кадром, он всё-таки женат). Так вот, он проходил к себе в

Из воспоминаний Левона Оганезова:

"В нашей артистической среде - на гастролях существовало своего рода некое братство. Когда у кого-то вдруг возникал гастрольный роман (а возникали они довольно часто и у многих), так вот самой огромной проблемой было провести девушку в свой номер.

Многие привычно совали швейцару трёшник. Однако так как, почти, все швейцары в гостиницах нашей необъятной родины являлись отставными офицерами, то далеко не каждого из них можно было подкупить за трояк. А даже если деньги ими, в конце концов, принимались, оставалась самая главная проблема - на каждом этаже всегда сидела дежурная. И вот тут-то уже существовало несколько способов.

Самый простой и наиболее распространённый вариант - девушка снимала верхнюю одежду, прятала её в сумку, и дальше с отстранённым видом проходила мимо вахтёрши как жительница гостиницы.

Однако, наш музыкант изобрёл свой личный и просто потрясающий вариант (оставим его фамилию за кадром, он всё-таки женат). Так вот, он проходил к себе в номер, а уже буквально через минуту взволнованный подходил к вахтёрше и говорил:

- Вы знаете, у меня в номере что-то с краном не так.

Это были воистину магические слова, ибо краны для дежурных были просто как красный цвет для быка. Пусть случится что угодно, но лишь бы не было течи. А потому вахтёрша мгновенно подскакивала и неслась в указанный номер смотреть, что же там случилось с краном.

И вот, как только она подходила к рукомойнику, наш товарищ, округляя наивные глаза, удивлённо ей объявлял:

- Вот, вы только посмотрите: как только я открываю кран - вода течёт, а когда закрываю - не течёт.

Поначалу дежурная терпеливо, а позже совершенно растерянно говорила:

- Ну, всё правильно. Так оно и должно быть.

При этом у нашего музыканта была задача - задержать её хотя бы на одну минуту, дабы все мы успели растащить своих избранниц по номерам. А потому он, строя ещё более наивное выражение глаз, очень тихо и проникновенно ей говорил:

- Да, нет же! Вы просто не понимаете, посмотрите внимательно ещё раз, - при этом он снова многозначительно открывал кран и с таким же важным видом его закрывал, приговаривая - Вот так - течёт, а вот так - не течёт.

Дежурная начинала откровенно смущаться и недоумевать: вроде бы и не пьяный, а может, сумасшедший какой? А тем временем все уже, естественно, расходились по своим номерам. И наш музыкант, прекрасно это понимая, переходил к заключительному акту театрализованного представления, который окончательно укладывал вахтёршу на лопатки:

- Понимаете, просто Вы так сильно мне понравились, что я захотел полюбоваться на вас вблизи.

И, что самое интересное, чем старше была дежурная, тем более охотно она верила всей этой околесице."

Левон Оганезов
Левон Оганезов

***

Из сети в обработке Эллины Владис