-Умоляю! Помогите мне!

3,7K прочитали

 Весеннее утро радовало солнечной погодой. На ветвях деревьев появились первые зелёные листочки и в  воздухе витал запах первоцветов. Елена решила, что пора бы провести генеральную уборку.

Весеннее утро радовало солнечной погодой. На ветвях деревьев появились первые зелёные листочки и в воздухе витал запах первоцветов.

Елена решила, что пора бы провести генеральную уборку. Включив четырехлетнему сыну мультфильмы, она начала протирать пыль со шкафов.

-Мама, смотри! Птички!- мальчик показывал пальцем в окно.

И действительно, за окном на подоконнике сидели две птицы, названия которых Елена даже не знала.

"Точно! Птица! Чуть не забыла."-женщина вспомнила, что не поставила варить курицу на обед и поспешила на кухню , чтобы поставить кастрюлю с водой на плиту. Включив огонь, она собрала мусор с кухни и вышла из квартиры на лестничную площадку, к мусоропроводу.

Внезапно дверь квартиры за её спиной с силой захлопнулась от сквозняка. По спине женщины пробежал холодок. Она дернула ручку двери на себя, с надеждой, что защёлка не сработала, но дверь не сдвинулась с места.

Что же делать!? Телефона с собой нет, соседей дома тоже нет! Маленький сын дома совершенно один, да еще и с включенным газом.

Женщина в ужасе выбежала на улицу в поисках помощи и первое что ей попалось на глаза - машина скорой...

***

Наша бригада стояла во дворе старой пятиэтажки, только освободившись с очередного вызова.

-Ну что, поехали дальше?-сказал мой напарник Вадим.

-Похоже, здесь ещё вызов будет.- ответил я, глядя, как к нашей машине бежит женщина, в одном халате и тапочках, махая нам руками.

-Мальчики! Умоляю! Помогите мне! У меня дверь в квартиру захлопнулась, дома ребёнок маленький!- на одном дыхании выпалила она.

- Это вам МЧС надо, мы ведь двери вскрыть не можем, да и не имеем права.

-Пожалуйста! Помогите, у меня там кастрюля с водой на огне стоит, вдруг он на себя её опрокинет. У меня даже телефона с собой нет.

-Ладно, пойдем глянем. Если что, МЧС вызовем.-предложил Вадим

-Пошли.- согласился я.

Проследовав за женщиной, мы поднялись на третий этаж и остановились перед красивой, с вырезанными узорами евродверью, которая, по сути, является куском фанеры, украшенной декором.Обычно такие ставят перед основной дверью для лучшей шумоизоляции.

-Вторая дверь тоже захлопнулась?-спросил Вадим.

-Нет. Можете выбить дверь или выломать замок?

-Вообще-то, этим занимаются другие службы, нам это делать запрещено.- ответил я и на всякий случай с силой дернул за дверную ручку двумя руками.

Раздался хруст, хипкая дверь не выдержала и защелка вместе с креплениями упала на пол.

Женщина пулей влетела в дверной проем с надеждой, что ничего плохого не случилось.

-Лёвушка! Сынок!

В ответ была тишина. Елена забежала в детскую комнату, где должен был быть её сын, но в комнате никого не было, только настежь открытое окно и отсутствие москитной сетки...

Женщина кинулась к окну, не веря в происходящее и посмотрела вниз.

Истошный крик заставил нас вбежать в комнату, я подошёл к женщине и тоже посмотрел вниз.

-Вот черт! Вадим, бегом вниз за ремнабором, у нас падение с высоты!- вскрикнул я, увидев что на земле, под окнами, лежит без движений ребенок.

Напарник сам уже все понял и побежал вниз по лестнице. Следуя за ним, я набирал на телефоне номер диспетчера:

-Это одиннадцатая бригада, нам нужна реанимация! Ребенок, падение с высоты! Адрес тот же.

Больше объяснять было некогда, я уже зашёл за дом и увидел лежащего на земле ребенка и бросился к нему.

Дышит! Слава богу, дышит!

Видимых травм нет, но без сознания, да и без внутренних повреждений тут навряд ли обойдется.

-Лёва! Нееет!- раздался крик за спиной. Это бежала его мать, а за ней Вадим с укладкой и со щитом- носилками.

-Он жив! Только не трогайте его сейчас, можете только хуже сделать.

Я аккуратно прощупал мальчика: похоже сломаны несколько ребер, голова цела, можно сказать "в рубашке родился".

-Вадим, тащи воротник Шанца, а я пока катетер в вену поставлю.-сказал я и напарник снова убежал в машину.

Достав из укладки катетер- бабочку, стал искать вену, а не тут-то было. На маленьком тельце почти не видно вен! Наверно, каким-то чудом, со второй попытки это всё-таки получилось.

В кармане все это время трезвонил телефон, как всегда не вовремя. Я глянул на экран, это был диспетчер.

-Алло!

-Одиннадцатая, реанимация занята на ДТП, работайте сами.

"Да какого черта!"- чуть не вырвалось у меня.

- Ясно.

Теперь можно надеятся только на себя, помощи не будет.

Вернувшийся Вадим с воротником, тоже был не рад этой новости. Наложив воротник, мы аккуратно переложили ребенка на щит, предварительно поставив сильнодействующий анальгетик и погрузили в машину. Мать ребенка беспрерывно рыдала рядом.

-Коля, едем очень быстро, но очень осторожно!- крикнул я водителю.

Давление малыша оставалось низким, несмотря на инфузию, скорее всего, есть внутреннее кровотечение. Никогда еще я так не переживал за пациента.

Мальчика госпитализировали в реанимационное отделение. Кроме сломанных ребер, у него диагностировали перелом основания черепа, ушиб головного мозга и разрыв селезенки. Я думаю, он поправится, несмотря на тяжёлое состояние.

Хочу напомнить родителям маленьких детей: не оставляйте своих малышей рядом с открытыми окнами, наличие москитной сетки не спасает от падения