Всем привет, с вами Айро, и сегодня мы поговорим про свеже анонсированную Kingdom Come Deliverance 2, начнем разумеется с того, что сообщили официально.
Где будут происходить действия Kingdom Come Deliverance 2:
В прошлый раз мы куролесили на просторах от городка Аратай до поселка Ужице, а в этот раз главной точкой на карте станет Кутенберг, он же Кутнагора.
Сейчас это небольшой городок на 20 тысяч человек, но в начале 15 века по значимости он легко мог поспорить с Прагой. Дело в том, что здесь располагались серебряные рудники, то есть деньги добывались в буквальном смысле из воздуха, ну в смысле из земли)
Поэтому город жил богато, и в игре это обещают показать самым наглядным образом. Вместо привычной средневековой грязи и нечистот на улицах, в Кутнагоре все будет чинно и аккуратно. Ну разумеется, в первую очередь в богатых кварталах. Да и то до тех пор, пока мы не начнем там куралесить.
Но об этом позже. Так вот, помимо Кутнагоры, разработчики прямым текстом упоминают еще одну локацию — так называемый Чешский рай — крупный заповедник, который находится в ста километрах севернее. При этом студия утверждает, что по сравнению с первой игрой размеры карты увеличились в два раза, но расстояние от Ротая до Ужицы составляет три километра, а от Кутнагоры до Чешского рая — почти сто.
Так что мы туда явно попадем не своим ходом, а телепортируемся во время очередного сюжетного витка. Впрочем, оно и ладно, главное, чтобы было красиво. К слову, о размерах. Катсцен в игре тоже станет в два раза больше, и вместе они потянут примерно на пять часов непрерывного видео.Ну, а если добавить обычные диалоги, то игрофильм по игре затянется часов на двадцать, а то и больше.
История и сюжет:
История второго Kingdom Come Deliverance начинается вскоре после событий первой игры. Игры. Играем мы по-прежнему за Генри, он же Инжрих, который за свои геройства в первой части игры был произведен в оруженосце Яна Птачека, ну он же Ханс в английской версии игры.
Короче, это тот самый дворянин, который поначалу всячески мешал жить Инжриху, но потом стал его закадычным другом. Ну, а в новой части, Ян отправляется в Кутнагору по делам, а Инжрих, как положено оруженосцу, едет с ним. Разумеется, по дороге на них нападают, грабят и едва не убивают, так что начинаются полноценные приключения.
Причем ставки на сей раз будут гораздо более высокие. В первой игре на кону стояла судьба мелких феодалов, а теперь нам обещают, что мы станем свидетелями политических игр на самом высоком уровне. То есть, надо полагать, нашего Инжриха затянет в новый виток противостояния между императором Священной Римской империи Сигизмундом и его старшим братом Вацславом, королем Чехии.
Не исключено, кстати, что прямо на наших глазах сожгут Яна Гуса. Дело в том, что разработчики прямым текстом пишут, что по ходу игры нам предстоит превратиться из подающего надежды воина в самого натурального бунтаря.
А против кого может бунтовать наш чешский герой? С Сигизмундом у него с первой игры терки, поскольку люди Сигизмунда убили родителей Инжелиха. Кстати, в первой игре один из негодяев от нас ушел, и в сиквеле он появится, так что ждем возможности его прикончить.
Но в любом случае, воевать за Сигизмунда против Вацслава наш герой вряд ли будет, а вот примкнуть к гуситам он вполне может, тем более, что исторический прообраз его друга Яна Птачека как раз и воевал против гуситов. Так что Инджерих может стать бунтовщиком и даже предателем сразу в нескольких отношениях, что для драматической картины всегда полезно.
Геймплей Kingdom Come Deliverance 2:
К слову о предательстве и всем таком прочем. В игре обещают продвинутую систему репутаций, то есть она была и в оригинальном Kingdom Come, но теперь обещают сделать все еще круче. Например, если бегать по улицам голышом, то народ на такое шоу будет активно реагировать и комментировать облик Инжериха. А Инжерих в свою очередь может комментировать комментаторов, либо извиняться, либо посылать их по их чешской матери.
Ну и разумеется, одной болтовнёй дело не ограничится. Чем больше накосячит герой, тем хуже к нему будет отношение. Начнете воровать, убивать и хамить и к вам будут относиться точно так же. Для начала задерут цены в магазинах, а там, глядишь, и в квестах начнут отказывать. Да, несмотря на то, что Инжерих уже был главным героем одну игру, в сиквеле он начнет жизнь, по сути, с чистого листа. То есть ссылаться на события первой части практически не будут, а значит и копаться в фанатских вики, чтобы освежить память, вам не придется. Ну и каноничного характера у главного героя не предусмотрено. Хотите, делайте из Инжриха рыцаря без страха и упрёка, не хотите — всегда можете стать беспринципным наёмником и убийцей.
Оружие и другие занятия в Kingdom Come Deliverance 2:
Что ещё доподлинно известно про игру? Ну, во-первых, разработчики вняли просьбам сообщества, и лук теперь не единственное оружие дальнего боя. В сиквеле главному герою станут доступны ещё и арбалеты и огнестрельное оружие. Правда, их исторические прототипы перезаряжаются очень медленно, поэтому будет интересно посмотреть, как разработчики впишут их в динамичную боевую систему игры. А вот с ближним боем все понятно, его просто улучшили и доработали. В частности, добавили новые анимации, новые приемы и варианты боевого взаимодействия. Поэтому драки теперь должны выглядеть именно как драки, а не вежливое потыкивание друг друга мечами. Во-вторых, помимо алхимии, в игре появится кузнечное дело. И это правильно, поскольку главный герой — сын кузнеца, а значит и сам этому мастерству должен был обучаться.
В принципе, возможность ковать доспехи и оружие планировалось уже в первой игре, но как следует реализовать её не получалось, так что кузнечное дело из первого Киндом Кама пришлось вырезать, но в сиквеле это упущение исправят. А, и ещё в сиквеле можно будет гладить пёсиков.
Экономика в Kingdom Come Deliverance 2:
Так что, как говорят разработчики, Киндом Кам Деливеренс 2 станет тем, чем могла бы стать первая часть, если бы у студии хватало времени, опыта и денег. Но теперь у них всё это есть, так что игра мечты не за горами. Ну и раз они сами ставят вопрос таким образом, давайте поговорим о том, что хотелось бы улучшить по сравнению с первым Kingdom Come.
Ну и начать стоит, разумеется, с экономической системы. Судя по всему, деревенька, которую Инжерих отстраивал в одном из первых DLC, канула в лету, и мы опять будем жить на подножном корму. Конечно, Ян Птачек мог бы вооружить и содержать своего оруженосца, но мы все понимаем, что этого не будет.
Тем более, что Яна тоже грабанули. Так что придется опять изыскивать средства всеми правдами и неправдами, и как в первый раз радоваться любому апгрейду. Например, когда мы вместо рубахи надеваем стягач, когда поверх стюганки надеваем кольчугу, когда получаем первые элементы латного доспеха и так далее.
Но дело в том, что в первой игре заработать денег приключениями и войной было трудно. Гораздо проще было выйти за колицу, нарвать одуванчиков и наварить себе лечебных зелий. Зелье продаем, получаем кучу денег и покупаем себе все, что нужно. Другим вариантом заработка, похуже, но тоже вполне рабочим, было пойти браконьерствовать.
За мясо в городе тоже хорошо платили и при этом никаких проблем с егерями не возникало. А вот война это сложно, опасно и при этом не особо прибыльно. Так что хотелось бы, чтобы во второй части кошельки у врагов были потолще.
Ну или хотя бы была возможность время от времени пограбить чужие обозы. Кстати, об обозах.
Боёвка и стелс в Kingdom Come Deliverance 2:
Боевка первой части была больше заточена под сражения один на один, а если комбатантов было три или больше, начиналась полная неразбериха. Да и искусственный интеллект союзников зачастую ступорился и вел себя неадекватно.
Поскольку во второй части ставки возрастают и командных действий будет явно больше, мы надеемся, что этот элемент разработчики как следует улучшили. Еще один существенный момент — это стелс. В первой игре он был и по сюжету, и как игровая механика в открытом мире, но органично не вписался ни туда, ни сюда.
Сюжетный стелс требовал методом проб и ошибок нащупывать сюжетные триггеры, а стелс в городах был слишком простым и прямолинейным. За сундуками и за замками никто особо не следит, пропавшие не ищут, а внезапно разбогатевшего героя никто не подозревает. В общем, чтобы воровать было интересно, нужна специфическая проработка уровней и много дополнительных механик, а это время и деньги.Решились ли на такие траты Вархорс? Вопрос открытый.
Расогендерное разнообразие в Kingdom Come Deliverance 2:
Ну и последний пункт. Пресловутое расогендерное разнообразие. В первой игре глава студии Вархорс, Даниэль Вавро, был тверд как камень. Мол, в Чехии 15 века никакого дайверсити не было, поэтому и в игре его не будет.
И с сильно независимыми женщинами тоже как-то не задалось. Конечно, в дополнении женская доля Тереза немного помахала мечом с Инжрихом и даже Половцем сопротивление оказала, но чтобы на равных выйти против мужиков, такого в игре не было. А вот во второй части разработчики прямым текстом обещают более широкий спектр рас и этносов.
Мол Кутнагора город богатый, понаехать туда мог кто угодно. Но это заявление на самом деле обтекаемое и означать может разное. Возможно, нас действительно ждёт полный фарш с афроамериканцами, азиатами и небинарными боевыми вертолётами. А возможно, они имеют в виду совсем другие этносы в частности, баварцев, поляков и саксов.
Именно эти три этноса, наряду с чехами, учились в Пражском университете и имели равное право голоса в университетских делах. А в 1409 году, как раз в Кутной горе, король Вацлав принял декрет, согласно которому у чешского студенчества стало три голоса, а у всех остальных остался один голос на всех.
Чехи, разумеется, этому очень обрадовались, а вот прочие нации из университета принялись валить. Не исключено, кстати, что этот момент мы тоже увидим в игре. Тем более, что ждать осталось недолго — релиз старого Kingdom Come Deliverance должен состояться до конца этого года.
Спасибо!Если статья понравилась поставьте лайк и подпишитесь на канал!
Так же на моём канале много видео с видеопрохождением игр!