Сэйв
Ава Хоуп
Оценка: 3/5
Жанр: любовный роман
Он – вратарь знаменитой хоккейной команды Нью-Йорка, она – администратор их главных конкурентов.
Складывается впечатление, что мои товарищи по команде вышли сегодня на лед просто потому, что надо. Они, видимо, не в курсе, что на льду играют в хоккей, а не мучаются. Хоккей – это по любви, а не по требованию.
Эмили ждет 14е февраля как никогда, ведь ее парень собирается сделать ей предложение (да, да, она нашла кольцо). Она спешит домой, ведь ее ждет сюрприз, но открыв дверь в квартиру, понимает, что совсем не такой, как ожидала увидеть. Ее парень ей изменил.
Секс подразумевает как минимум то, что вы оба без трусов. Случайно оказаться без них и заняться сексом можно разве что на нудистском пляже.
Что как не алкоголь может скрасить боль от предательства? Именно поэтому Эмили отправляется в бар, утопить свои печали. Но это же 14е февраля, не забыли? Поэтому Купидон преподносит ей предсказание. А вот и Мэттью, который топит свои печали, сидит неподалеку. Ну не чудо ли, спросите вы?
Быстрее расскажешь, быстрее напьемся, быстрее ляжешь спать. Давай резче пей уже.
Все действо происходит буквально в течение недели. Секс на одну ночь каким-то чудным образом перерастает в великую любовь. Проведя друг с другом несколько ночей, они понимают, что это то, чего они так долго ждали и бла-бла-бла.
– Она что, даже спала в твоей кровати?
– Нет, я положил ее на коврике в прихожей, идиот.
Все как-то через чур приторно, несказанно быстро и очень примитивно. Ну вот не верю я, что можно неделю жить с человеком под одной крышей и не удосужиться спросить, кем собственно этот человек работает, когда пару раз за эту неделю он все-таки туда сходит (походы на работу – это отдельная тема для разговора).
И потом, как человек, позиционирующий себя как фанат хоккея (пусть и одной единственной команды) не смог узнать вратаря их главного соперника? Вы неделю тра.... проводили вместе 24 часа, и только увидев его форму она такая: «А так вот откуда я тебя знаю!» Really?!
У меня нет слов.
Приличных слов.
Неприличных очень даже много.
Но это не под запись.
Может быть, для более чувственных и ранимых душ, это что-то «Ваааау», а для меня черствой мадам – это бее.
Ну или еще, вполне возможно, данное произведение рассчитано на возрастную категорию по младше. Но так то мне в душе 13.