Найти в Дзене
Олег Лукин

2 метода продаж B2B

Оглавление

МЕТОД 1: ЛИЧНАЯ СИМПАТИЯ

Эффективность данного метода зависит от персонала, который у вас работает, поэтому подходит он далеко не всем компаниям, да и универсальным не является. Тем не менее, это лучший способ удержать постоянных клиентов и продуктивно работать с ними.

Суть метода личной симпатии в том, что продавец располагает к себе клиента и после выстраивает с ним дружественные отношения. И клиенту комфортно работать с таким менеджером – и компании хорошо.

Самое главное здесь – найти подход к клиенту и удержать его.  А это уже зависит либо от личных качеств продавца, либо от его обученности. А еще лучше, когда и то, и другое присутствует.

МЕТОД 2: КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ

Заключается в предоставлении потенциальному покупателю всей необходимой информации после того, как он сделал запрос. Как и презентационный, этот метод является универсальным и нацелен на то, чтобы заинтересовать покупателя в товаре или услуге. Также он требует должной подготовки.

Надо учесть, что никакие методы продаж B2B не требуют такой сегментации клиентов, как консультативный.

Важно понимать, что клиент должен быть заинтересован не просто в вашей услуге, а в ПОКУПКЕ вашей услуги.

Старайтесь выбирать преимущественно «горячих» клиентов и работать только с ними. Многие могут спрашивать и слушать вас сколько угодно, при этом всё ещё оставляя сомнения насчет вашей услуги. Поэтому цените и своё, и чужое время.

-2

Телеграмм канал, Яндекс Дзен