В России можно создать маркетплейс для продажи строительных материалов ради сдерживания стремительного роста цен на данную продукцию. Такое предложение в беседе с «Известиями» озвучил гендиректор федерального комбината стройматериалов «Винзер» Денис Жалнин.
Эксперт пояснил, что в России есть проблема отсутствия крупных логистических хабов для регулирования спроса и предложения и уменьшения расходов на перевозки. Из-за этого стоимость самых востребованных товаров повышается в строительный сезон.
Во избежание таких скачков цен в стране необходимо сформировать разветвленную сеть логистических хабов по принципу тех, что существуют у крупнейших маркетплейсов и ретейлеров, считает Жалнин. Данная мера позволит обеспечить наличие стройматериалов в непосредственной близости от конечного потребителя. Особенно это касается удаленных населенных пунктов, где наблюдается нехватка такой продукции.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что стоимость деревянных домокомплектов для строительства загородных домов в России увеличилась на 18% за год и продолжает расти.