Найти в Дзене
Timur's GameZone

Загадочные артефакты "Сталкер: Тень Чернобыля. Пустышка.

В мире "Сталкер: Тень Чернобыля" артефакты представляют собой уникальные предметы, порождаемые аномалиями Зоны. Эти объекты обладают удивительными свойствами и вызывают большой интерес не только среди сталкеров, но и в научных кругах. Один из таких загадочных артефактов — "Пустышка".

Технические Характеристики Артефакта "Пустышка":

  • Техническое наименование: af_dummy_dummy
  • Природа артефакта: Неизвестно
  • Порождающая аномалия: Неизвестно
  • Встречаемость: Низкая
  • Стоимость: 5000 RU

Эволюция Артефакта:

  • Build 1902, Sep 15 2004: Два жёстких диска, сцепленные вместе неизвестной слизью.
  • Build 2205, Apr 15 2005: Артефакт начинает снижать поражение от всех гравитационных аномалий и взрывов, абсорбируя ударные волны.
  • Build 2571, Mar 16 2006 и build 2604, Aug 18 2006: У артефакта появляются свойства защиты носителя от пуль и атак в ближнем бою, а также снижение эффекта поражения гравитационными аномалиями.

Прототип и Интерпретации: Вдохновение для "Пустышки" пришло из фантастического романа братьев Стругацких "Пикник на обочине", где описывается артефакт, состоящий из двух неподвижных медных дисков и чистого пространства между ними, силу которого невозможно преодолеть. В игре этот артефакт имеет другие свойства и превратился в нечто более мистическое, с движущимися дисками и неизвестной субстанцией между ними.

Характеристики по версиям:

  • В версии от 15 сентября 2004 года артефакт только визуально намекал на свои свойства.
  • Постепенно, в версиях от 15 апреля и 16 марта 2005 года, к артефакту добавлялись свойства, связанные с защитой и снижением урона.
  • В финальной версии от 18 августа 2006 года "Пустышка" приобрела высокую стоимость и значительные защитные свойства.

Эти постепенные изменения показывают, как разработчики экспериментировали с артефактами, пытаясь внести разнообразие в геймплей и предоставить игрокам новые способы взаимодействия с игровым миром.

С каждой новой версией игры артефакты "Сталкера" становятся все более сложными и интересными, отражая эволюцию в игровом дизайне и подчеркивая важность артефактов в мире Зоны. Но загадочная природа "Пустышки" остается неизменной, напоминая о непознанности Зоны и бесконечных возможностях, которые она предоставляет.

Больше интересных фактов на канале ❤️