Думаю, что термин "школьная дезадаптация" и так в пояснениях не нуждается: грязь в тетрадях, двойки в дневнике, в школу со слезами, родители туда тащат силой и слушают жалобы учителей на поведение каждый день да через день. И нынче модно с этим "диагнозом" (который не диагноз потому что в МКБ-10 такого нет и даже в МКБ-11 не планируется) отправить к психологу. К школьному, если он вообще в штате школы есть, а если его там нет, то к стороннему. И визиточку директор заботливо сунет родителям. А точно надо ребёнка то к психологам водить или пусть живёт, как говорится? Или психолог нужен не ребёнку? Во-первых, при школьной дезадаптации больше всего страдает ребёнок. Это аксиома, даже если родителям кажется, что главные потерпевшие тут они, они же за него краснеют и вообще он их позорит. Но нет. Правда в том, что ребёнок со школьной дезадаптацией страдает гораздо больше, чем кто- либо вокруг него. Другое дела, что страдание ребёнка для взрослых - пшик, если ребёнок недостаточно удобен
Школьная дезадаптация или кому тут нужен психолог.
20 апреля 202420 апр 2024
8
2 мин