Найти тему

Крым. Симферополь. Ботанический сад КФУ. Апрель 2024.

Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.

Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82. Чем я и занялся по дороге на работу. Честно говоря, не претендую на полную объективность, но вывод получился следующий - даже усовершенствованная "мыльница" по многим параметрам остается "мыльницей". Кое что получилось очень хорошо. Основная масса фотографий средне. Но самым большим минусом камеры является "провальное" небо на ряде снимков. Безусловно фотографии были обработаны в фоторедакторе. Кое-что значительно улучшено. На нескольких фотографиях небо я просто заменил. В общем, смотрите сами. Безусловно, объект съемки был крайне благодарным. С утра прошел дождь, оставив капли на ирисах. В саду расцвели сакура с глицинией. Короче - ВЕСНА... ЦВЕТЫ...

Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-2
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-3
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-4
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-5
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-6
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-7
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-8
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-9
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-10
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-11
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-12

Сакура

Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-13
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-14
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-15
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-16
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-17
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-18
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-19
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-20
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-21
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-22

Яблоня

Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-23

Японская айва

Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-24
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-25
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-26

Магнолия

Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-27
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-28
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-29
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-30
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-31
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-32
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-33

Возле симферопольского дворца графа М. Воронцова (ныне Дом науки) расцвела глициния.

Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-34
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-35

На многих фотографиях небо выглядело вот так -

Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-36
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-37
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-38
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-39
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-40

Каштан

Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-41
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-42

Тут небо было совершенно мертвым. Пришлось оживить

Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-43

Катальповая аллея

Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-44
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-45

В этом году сирень в сирингарии расцвела раньше срока.

Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-46
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-47
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-48
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-49

и снова "дохлое" небо.

Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-50
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-51
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-52
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-53
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-54
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-55

Проба "зума": Кисть сирени с фотографии выше не сходя с места. Тут камера вроде проявила себя не плохо. Правда, и не очень хорошо.

Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-56

Но с вороной зум справился вполне прилично.

Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-57
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-58
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-59
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-60

Одуванчики однозначно "провалились"

Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-61
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-62
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-63
Собственно говоря снимать в нашем ботсаду я не очень планировал. Но тут возникла маленькая проблема, точнее задача - нужно было протестировать камеру Panasonic Lumix fz82.-64

В итоге камера заслужила положительную оценку. Где-то на 3 с плюсом