Проработав почти 10 лет в мужской тюрьме строгого режима в Калифорнии, Белла Агилар столкнулась с ситуацией, которая сделала ее работу крайне «неудобной» и «депрессивной».
Брюнетка забеременела.
«Очевидно, что тюрьма не очень приятное место для работы», – рассказала 27-летняя Агилар, замужняя девушка, которая сейчас находится на 40-й неделе беременности мальчиком.
Будущая мама, которая с 20 лет занимала должность инспектора по техническому обслуживанию в тюрьме, поделилась с подписчиками в социальных сетях тем, как нелегко приходится женщине, которая ждет ребенка, работать среди преступников.
«Добро пожаловать на утреннюю рутину человека, который совершенно не любит свою работу», – простонала Агилар в одном из роликов, посвященном ее сборам к работе.
Белла просыпается на рассвете, приводит себя в порядок, собирает «печальный обед», а затем тратит час, чтобы обойти территорию тюрьмы.
Агилар отдельно посетовала на муки, связанные с попытками скрыть свой выдающийся живот мешковатой одеждой и одновременно соблюдать политику в отношении униформы на рабочем месте.
«Терпеть не могу… этот наряд, – ворчала она в видео. – На такой работе вы не можете позволить себе носить синие джинсы, спортивные штаны, леггинсы, штаны для йоги [или] что-то в этом роде».
«Штаны для йоги, леггинсы, спортивные штаны – лучшие друзья беременной женщины, а – объяснила женщина на 40-й неделе беременности. – Носить брюки для беременных, которые [слишком] велики, просто чертовски некрасиво».
Агилар боялась, что внешний вид ее меняющегося тела привлечет нежелательное внимание заключенных.
«Я очень маленькая, мой рост 158 см, и я выгляжу очень молодо, – сказала она. – Так что молодая беременная девушка в мужской тюрьму не может не привлекать лишнее внимание».
Сначала Белла пыталась скрыть живот, который с каждым днем становился все больше и больше. В какой-то это уже было невозможно.
«Дошло до того, что я больше не могла это скрывать, тогда мне пришлось сократить контакты с заключенными, – отметила девушка, добавив, что ранее она контактировала примерно с 65 заключенными 2 раза в неделю.
Тем не менее, по ее словам, даже самое короткое общение с осужденными стало «просто некомфортным».
46-летняя Кендра Капальбо раньше работала в исправительном учреждении в Род-Айленде. Женщине также было не по себе во время своего пребывания в тюрьме строгого режима.
«Услышав подробности их преступлений, – вспоминает Капальбо, – особенно тех, которые касались женщин и детей, а также обоснование, которое многие из них использовали для оправдания своего поведения, становится трудно доверять людям».
Женщины-сотрудницы исправительного учреждения на острове Райкерс в Нью-Йорке заявили, что они подверглись насилию в различных формах со стороны осужденных.
Агилар посчастливилось не столкнуться с «неуважением» со стороны заключенных. Но она говорит, что угроза насилия существовала всегда.
«Мы все знаем, что, находясь в тюрьме, всегда есть вероятность опасности», – отметила она. – Такие учреждения наполнены людьми, совершившими ужасные поступки».
Будущей матери пришлось оставить работу.
«Я просто чувствовала, что на меня стали обращать слишком много внимания, и это уже некомфортная среда для женщины в целом, а беременность еще больше усугубляет это».
Агилар была крайне расстроена. В конце концов, она покинула должность, которая доставляла ей столько неприятностей. Сейчас девушка ведет блог, посвященный красоте.
«Работа в таком месте лично для меня была чрезвычайно удручающей и тяжелой для моего психического здоровья», – поделилась она. – Теперь, когда я там не работаю, могу сказать, что морально я намного счастливее».