Я часто вижу в интернете комментарии “ох, развелось этих коучей”, “делают деньги, продавая воздух”, “лапшу на уши просто вешают”. Именно поэтому сегодня я бы хотела рассказать кто такой этот ЛИНГВО-коуч.
Для начала важно уточнить, что лингво-коучинг – это МЕТОДИКА преподавания иностранных языков, которая набирает популярность за рубежом. Я с ней познакомилась как раз, когда училась заграницей в King’s College, где большая часть преподавания строилась именно на ней.
Вернувшись домой, я осознала всю проблему подхода к изучению английского языка в России. Школьная методика преподавания во-многом устарела, бесконечная зубрежка правил не приносит эффективных результатов, а английский становится все более востребованным в наши дни.
Именно поэтому я и решила создать свою школу английского, основанную на методике, которая помогла абсолютно всем.
Почему же она такая универсальная?
Во-первых, эта методика основана на научном подходе не просто педагогики, а психологии, нейробиологии и философии образования. Все люди разные, поэтому то, что подойдет одному, может оказаться даже вредным для другого. Лингво-коучинг построен на том, что отталкивается как раз от способностей и особенностей ученика, а также его психологического состояния.
Во-вторых, мы что-то делаем не просто так, а для чего-то. Поэтому постановка целей и достижение их – залог успеха в любом занятии, и английский не является исключением. Это очень важный аспект, потому что в зависимости от постановки цели мы выстраиваем и нашу мотивацию. И тут мы переходим к следующему пункту.
В-третьих, лингво-коучинг работает с мотивацией студента. Это – самое важное в обучении. Именно преподаватель будет нести за это ответственность, помогая сохранить настрой на учебу продолжительное время. И это не просто слова “учись, и у тебя все получится”, это постоянная работа с психологическим состоянием ученика.
В-четвертых, лингво-коучинг направлен не на то, чтобы намертво привязать ученика к своему преподавателю, а наоборот выстроить его жизнь так, что английский станет неотъемлемой частью его жизни. Первостепенная задача состоит именно в том, чтобы научить учиться самостоятельно.
Я один из немногих преподавателей, который занимается лингво-коучингом в России, поэтому подписывайся, расскажу много интересного.
А про то, какие именно методики я использую на своих занятиях, расскажу в следующем посте!