Найти тему

Ты знаешь, Алёнушка, нам такие невестки не нужны, - наконец выпалила она

Источник:https://goo.su/C3p0DL
Источник:https://goo.su/C3p0DL

Сергей собирался брать ипотеку. Присматривал однушку в спальном районе, выбирал, как лучше: в новостройке или во вторичке, активно советовался с Алёной.

- Мы же скоро поженимся, - говорил он. – Тебе тоже должна квартира нравиться.

- Выбирай ту, которая тебе по душе, - улыбалась Алёна.

У Алёны уже была своя жилплощадь – небольшая, но хорошо отремонтированная однушка, доставшаяся в наследство от бабушки.

- А что ты собираешься делать со своей квартирой? – спросил как-то раз Сергей, когда они гуляли по парку.

Алёна удивилась:

- Ничего. Пусть будет. А что я должна хотеть?

- Да ничего, в общем-то, - пожал плечами Сергей. – Просто интересуюсь.

- Я эту квартиру люблю. – поделилась Алёна. – Во-первых, она мне о бабушке напоминает, а во-вторых, я в неё всю душу вложила. Там каждая мелочь с любовью подобрана.

Сергей качнул головой, пробормотал что-то неразборчивое и перевёл разговор в другое русло.

На следующий день в гости зашла Марина Романовна, будущая свекровь. Алёна заварила чай, поставила на стол только что испечённые плюшки. Они поговорили о погоде, о ценах на продукты и одежду.

- Что ты будешь делать с этой квартирой? – неожиданно спросила Марина Романовна, отпив глоток чая и осторожно поставив чашку на блюдце.

Алёна изумлённо уставилась на неё. У них это что, семейное?

- Ничего, - ответила она. – Квартиру эту я ни продавать, ни сдавать не буду. Она моя, моей и останется.

- А вот Серёжа собирается ипотеку брать, - протянула Марина Романовна. – Ты могла бы эту квартиру продать и добавить ему. Чтобы был, так сказать, равноценный вклад. Как-то же ты собираешься платить за то, что будешь у него жить?

- А почему именно продажей квартиры? – ещё больше изумилась Алёна. – Я буду вносить свой вклад в бюджет и в оплату. Зачем мне квартиру продавать?

- Как это – зачем? – округлила глаза Марина Романовна. – Значит, жить ты там будешь, а платить не будешь? Как это так?

- Почему не буду? Буду, - уверенно ответила Алёна. – Я же вам объясняю, что обязательно буду вносить свою долю. Я как-то, знаете, не привыкла к халяве и не охочусь за ней. Всё будет по совести.

Марина Романовна покачала головой.

- Это несправедливо. Сергей первоначальный взнос внесёт. А твоего вклада там, значит, совсем никакого не будет? Только ежемесячные платежи будете делить?

- Да почему не будет вклада! – воскликнула Алёна, чувствуя, что ей начинает надоедать этот разговор. – Я же буду там жить, участвовать в бюджете! Быт буду там вести, а это, между прочим, тоже труд.

- Быт вести – это, Алёна, прямая женская обязанность, и считать это вкладом в финансовую жизнь семьи неправильно, - сказала Марина Романовна. – Ты с мужа будешь деньги спрашивать за то, что ужин приготовила или одежду постирала?

- Нет, не буду, - невозмутимо ответила Алёна. – Но это – труд. Почему ваш сын должен пользоваться плодами моего труда просто так? Это тоже будет считаться вкладом в семью, хоть и не будет оплачиваться. И да, это – не моя обязанность. Я не с поварёшкой и тряпкой в руках родилась.

- Вот какие сейчас девушки! – обиженно вскричала Марина Романовна. – О каждой копейке думают!

- А почему я не должна о них думать? И вообще, можно и у меня жить, а ту квартиру сдавать и выплачивать кредит.

- Нет, так не пойдёт. – Марина Романовна поджала накрашенные губы. – Ты, получается, больше будешь вносить, и при разводе мой сын ни с чем останется, ты у него всё отхапаешь. Сейчас женщины все, как одна меркантильные. Не то, что в наше время! – добавила она.

Алёна вспыхнула, сощурилась:

- Насколько я знаю, вы мужа выставили с зубной щёткой и узелком, хотя квартиру он получал от завода. Не так ли?

Марина Романовна вскинула на неё глаза, посмотрела несколько секунд – пристально, изучающе, как будто даже с долей брезгливости. Алёна спокойно выдержала её взгляд.

- Ты знаешь, Алёнушка, нам такие невестки не нужны, - наконец выпалила она. – Уж больно ты ядовитая. И продуманная. А моему мальчику нужна девушка возвышенная и утончённая.

- Угу, - усмехнулась Алёна. – Ещё которая и квартиры дарит. Тогда не смею вас задерживать, дорогая Марина Романовна. Поспешите немедленно на поиски возвышенной принцессы, а то всех разберут.

Вечером они с Сергеем договорились пойти в кафе. Алёна спросила сразу, напрямую, едва он только подошёл к месту встречи:

- Почему твоя мама мне диктует, что делать? Почему я должна по её указке своё жильё продавать?

- Ну а как? – опешил Сергей. – Ты же будешь жить в моей квартире, так ведь? Потом в декрет пойдёшь, от тебя вообще никакого дохода не будет. Мне придётся одному платить ипотеку. А потом ты возьмёшь и разведёшься со мной. И половину квартиры отхапаешь. Если не всю. И пойду я по миру с протянутой рукой, а ты будешь жить в квартире, которую я один оплачивал.

Алёна рассвирепела. Ей уже порядком поднадоела эта нахальная семейка. Они ещё не поженились даже, а он уже всё расписал – и как он один будет, бедненький, платить по ипотеке, и как она коварно родит ребёнка, чтобы потом кормильца и поильца выставить взашей с чемоданами!

- Мне кажется, у вас с мамой затык какой-то на слове «отхапать»! – резко сказала она. – То, что вы с ней вдвоём хотите у меня мою квартиру отхапать – это ничего, да? Нормальная ситуация, на твой взгляд? А ещё нормально думать о разводе, даже не расписавшись! Зачем тогда вообще жениться?

Сергей отпрянул. Посмотрел на неё тем же взглядом, что Марина Романовна: изучающим, пристальным. Алёна вскинула подбородок. Они что, надеются её пристыдить? Напугать? Неужели и правда думают, что получится?

- Я тогда на тебе не женюсь, - сказал Сергей и брезгливо поморщился. – Мне не нужна такая жена!

Алёна злорадно захохотала:

- Ой, пойду поплачу по этому поводу! Горе-то какое, какой перспективный жених меня бросил, как же я жить-то буду? Без ипотеки?! Как я могла упустить такие широкие возможности?! – Она ухмыльнулась, глядя ему прямо в глаза: - Иди домой, Сереж. Тебе мама уже молоко подогрела. И «Спокойной ночи, малыши» скоро начнутся.

- Да иди ты, - фыркнул Сергей. – Я думал, ты нормальная. А ты такая же, как все! Только о деньгах и думаешь!

- Это я только о деньгах думаю? – взвилась Алёна. – То есть, это я вам с мамой твоей, а не вы мне, на мозги капаю, чтобы вы мне своё имущество подарили?!

- Я не хочу с тобой больше разговаривать, - надменно произнёс Сергей.

- Слава богу, - отрубила Алёна и, решительно развернувшись, зашагала прочь.

Ну вот откуда такие мужчины берутся? А все почему-то утверждают, что это девушки меркантильные – ага, конечно! В её окружении все девушки работают и сами себя обеспечивают, но если послушать мужчин, так как вторая, если не первая, на шее сидит и ничего не делает. Тогда как бедная мужская половина человечества корячится денно и нощно в шахтах, чтобы иметь возможность оплатить все женские «хотелки», которые, как правило, представляют собой счета за коммуналку и продукты для всей семьи.

Вот только почему-то не видно нигде этих легендарных женщин, у которых по три отжатых квартиры, машина и несметное богатство бывших мужей. Наверное, просто этих женщин просто не существует. А существуют обычные работающие девушки.