Игра продолжилась с гонки по квестам. От одного к другому, от одного к другому. И спустя некоторое время мне дали персонажа Энджи!
Энджи появляется в казармах сразу 15 лвла, что было сильно выше моего среднего лвла персонажей. Поэтому я решил по примеру с солдатом Ребольдо сразу взять её в свою тройку вместо скаута от которого, как тогда мне казалось, было мало толку. Это была моя первая ошибка.
У энджи две стойке, не знаю что скрывается во второй, но первая включает скилы-ловушки наносящие совсем не большой массовый урон.
Как показал дальнейший опыт, мобы в мобильной версии игры намного жирнее чем в оригинальной версии, скилы по площади сагривают их на персонажа снимая небольшой процент жизней, после чего он быстро откисает, а у хилок есть небольшой откат и при условии атаки нескольких мобов, входящий урон перекрывает реген и персонаж довольно быстро откисает.
Вот мы плавно и подошли к проблеме, как же воскрешать погибшего персонажа. У нас есть три пути:
1. Использовать старые добрые кристалы души покупаемые за донат.
2. Подойти к специальной статуе, которая воскресит погибших персонажей.
3. Таскать с собой скаута, у которого есть скил воскрешения с откатом около трёх минут.
Посему, пришёл к решению вернуть скаута обратно в тройку.
И продолжить тыкать квесты. Чары бегают от одного к другому, только успевай тыкать по их завершению, что бы дали следующий. Изредка квесты перемещают в комнату миссий, где надо убить одного слабого босса, либо защищаться от их волны. Если от волны, то обычно в течении 2 минут пока идёт таймер.
Причём квесты на набивание мобоа даются не с увеличением их уровня, а по некой странной логике. Убил пять раз по 20 штук мобов 20 уровня? Тогда вернись в стартовую локу и держи ещё квестов на несколько пачек мобов начальных уровней.
Спустя некоторое время игра расщедривается и дарит возможность взять квесты на вербовку паралельно у Панфило, Брюни, Наджиба, Иды, элементалиста М, воина Ж, Мушкитёра М. Каждая из этих линеек включает в себя пару десятков квестов на набивание пачек мобов и несколько индивидуальных миссий.
Разработчики постарались перенести многие квесты персонажей с оригинальной игры, вот напрмер квест по защите стада буйвалов от волков полученное от Панфило.
А в этой нужно ломать камни что бы завербовать энджи.
После пяти часов беганья по квестам и откиснув в миссии от клода, я решил что на сегодня хватит и закрыл игру. До скорой встречи!