Найти тему
Сложно о простом

Пентаграмма

"Кисть, которой водит художник, должна обмакиваться в разум: о грифеле Аристотеля говорили, что он больше оставлял для мысли, чем для глаз".

Иоганн Иоахим Винкельман (1717–1768) — немецкий искусствовед

Пентаграмма очень древний символ берущий начло из древней Греции, который служил тайным знаком в закрытом ордене пифагорейцев. Пентаграмму предъявляли для опознания и подтверждения своей причастности к ордену. Адепты, в стремлении получить пифагорейское мистическое знание давали обет многолетнего молчания, что свидетельствовало о готовности посвящения судеб неисчерпаемой тайне этого символа. Магическая и оккультная ориентация этого знака говорит о том, что он запирает врата небес и разверзает проекцию глубин низа приготовлением событий к преображению мира. Врата запираются гордыней, индивидуализмом, желанием владеть миром и тогда в горизонт событий проникает мотивация, обнуляющая усилия целых поколений, подверженных отречению от ценности бытия - богоборчество.

Сам же символ связан с пространственной организацией отношения человека к вечности и представляет в мире высшую форму ориентации бытия самосознания жизни. Только человеческое, субъективное обладает субстанциональностью для падения (подражая люциферу), а протяженность действительности мира обозначает инерцию отраженного глагола и примирения с ничто в становлении. Мир невольный созерцатель падения потенции в субъекте мира. Субстанциональное потому и неизменно, что ему некуда падать, дальше - ничто. Но пока в мире генерируется потенция бытия, субъект становления выступает объектом нападок мотивации отрицания и отречения от содержания потенции Вечности. Он первый в мире до кого дотягиваются силы зла, калечащие форму чтобы иметь возможность управлять содержанием. "Разделяй и властвуй".

Пентаграмма символ силы проникающего действия верха и, подавляющего бытие низа
Пентаграмма символ силы проникающего действия верха и, подавляющего бытие низа

Источник:

Пентаграмма - символ силы, связанный с организацией пространства бытия человека. Поэтому часто человеческая фигура вписывается в пентаграмму, демонстрируя антропологическое значение этого символа. Пентаграмма представляет образ человека мира. Человек на кресте исторически производный символ от пентаграммы, соединяющий на "кресте мира" человеческое и божественное. До Иисуса Христа этот символ не имел центральное значение в человеческой судьбе. В символе креста отражено самосознание жизни, вовлеченное в трансцендентальную вертикаль, принимающее на себя смыслы, цели и ценности этой перспективы.

Противопоставлять символ креста и пентаграммы нет необходимости, это все антропологическое пространство только в трансцендентной и имманентной перспективе. Утверждающей свой авторитет Советской Власти понадобилось пропаганда атеизма, чтобы разделить символику креста и пентаграммы, сделать одних людей символом будущего, а других ликвидировать. Знакома проекция, правда? Перспектива антропологического пространства с позиции неба выглядит иначе: «Поверьте Мне, что свяжете вы на земле, то уже связано на Небесах, и что разрешите на земле, то уже разрешено на Небе» (Библия). Идея единства господствует над разъединением. Только для этого нужна вера и воля.

-2

Источник:

Пентаграмма, это стихийный принцип воплощения трансцендентальной перспективы. Человеческое пространство обеспечивает эту стихийность смысловой целостностью единения. Именно поэтому так важно отделить человека трансцендентального от человека имманентного в проекции противостояния низа. Противоборство и богоборчество мешающих "связыванию на земле".

Антисемитизм выражает непримиримость во враждебном отношении к человеческому присоединению к истоку трансцендентального начала в еврейской традиции. Буквально означает препятствовать возможности взойти на священную гору. Воссоединить сознание человеческого с силовой вертикалью бытия. Гора есть разность потенциалов жизни от мирского к мистическому, что культивирует человеческое в человеке. Почему Евреи? Потому что они пионеры этой традиции, открывающие путь к Вечности. Если бы не Моисей, мы могли и не открыть для себя этого мистического опыта пути к Вечности. Священство возрождения человечества в идее Вечного основания бытия.

-3

Источник:

В силу организации человеческого пространства бытия пентаграммой в мире, эта символика разделена на перспективу вхождения глагола в мир состояний с потоком времени и нисхождения глагола времени, растворяющегося в зеркале событийности за ширмой ничто. Пентаграмма вершиной вверх представляет перспективу трансцендентного верха и вершиной вниз - перспективу имманентного разорения бытия проекцией низа. Энергия мира колеблется в этих мотивационных диапазонах. Для нас в эмпирической данности именно это и есть объективная реальность.

Врата пентаграммы используются, но не принадлежат проекции низа. Даже когда идеология утверждения принципов («как один умрем в борьбе за это») прокладывает жертвенный путь во имя утверждения жизненного будущего, символ пентаграммы не противопоставляется идее жизни, если, конечно, не уходит в сатанизм и тогда принимает перспективу отречения от ценности бытия. Свобода выбора собственной судьбы волюнтаризма, перевернутая пентаграмма всего лишь подсвечивает мотивацию этой перспективы. В историческом контексте самосознания человека пентаграмма отстаивает смыслы жизни вмещая все многообразие ее проявлений, изображается на оберегах и амулетах, разверзающая врата сил и могущества жизни. Как река эта энергия сметает на своем пути концентрации зла, ничтожности энергий небытия. Также спасительная организация пентаграммы в освобождении Евразии от фашизма и утверждение власти и могущества звездочного символа над свастикой. Жизнь преодолевает все штормы бури стихийности непогоды трудных времен мира, и расцветает в преображенном могуществе, дождавшись своей весны.

-4

Источник:

В этом контексте идея масонства и гегемонии мировой власти, представляющей в золотом миллиарде все человечество, в важном для себя понимании пентаграммы – символа могущества, «обеспечивающего» подчинение себе свободы мира. Попытка использования силы власти для утверждения собственных спекулятивных мотивов.

Баба Ванга при встрече с Гитлером произнесла простую, но мудрую мысль: «У жизни нет хозяев!». Желающие покорить жизнь вырывают для себя могилу. Это непосильная ноша для человеческой власти, мечтающей о тысячелетнем рейхе. Так и движение масонов, мечтателей о власти, становятся теневыми, закулисными. Об их целях и мотивах невозможно говорить вслух, потому что сразу кричат: «это конспирология». Конспирология оплачивает кризисы, войны, пандемии. Находясь в тени событий, хотят управлять войнами, хаосом в мире. Их представители, имена которых нельзя произносить вслух как «Волан-де-Морт» в «Гарри Потере». Они уже существуют как тени, но желают покорить мир финансовой пирамидой доллара.

-5

Источник:

Сама идея представлять все человечество могуществом ордена - тщетна, потому что для этого необходимо было бы представлять ценности жизненного основания бытия. Но у этого представления есть лишь инструменты: обагрить жизнь кровью и обратить мир в рабство. В таком представительстве нет традиции, нечего передавать. Ни смыслов, ни ценностей. Только голая форма необузданного величия. Нет в масонском намерении ни возможности, ни желания организовать собой пространство жизни и процветания мира. Оно само ориентировано на деградацию (сатанизм) и может предложить в проекте обладания миром только запустение, опустошение, пустыню. Превращение человеческой субъектной суверенности в средства использования для обеспечения собственных интересов. Такая форма паразитизма - пока вы умираете, мы процветаем. Она преследует колониальные корни исторической власти господ, превращающей людей в средства достижение целей собственного интереса. Подчинение всего мира рабов хозяйской власти. Отсюда рождается идеология сдерживания здоровой жизненной организации, упыри живут за счет чужой крови. Вряд ли с такой идеологией может согласиться самосознание жизни всей планеты. Тем более что это планета живая, содержащая жизни, а не рабства. Такой уродливый принцип исключения бытия мира, оправдывающий собственную бездарность.

«Витрувианский человек» (лат. Homo vitruvianus; итал. L'uomo vitruviano) — рисунок выдающегося художника эпохи Высокого Возрождения Леонардо да Винчи, выполненный в 1492 году.
«Витрувианский человек» (лат. Homo vitruvianus; итал. L'uomo vitruviano) — рисунок выдающегося художника эпохи Высокого Возрождения Леонардо да Винчи, выполненный в 1492 году.

Источник:

Леонардо да Винчи демонстративно объединяет идею Креста и Пентаграммы, в условиях мира, где присутствует квадратичная (четырехмерная) пространственная организация в явлении мира. Вечное основание сферичности, формирующее силовую вертикаль креста, на котором несет судьбу мир и связывает ее с пространственной организацией человека. Становление пространственной содержательности обуславливает в границах мира цикличность времени. Цикл хронологии времени повторяет идею сферической полноты, осуществленной напряженности действия. Антропологическое пространство одновременно является и трансцендентным, и имманентным бытием. Важно в какую перспективу человек обращает участь своей судьбы...