Народу было очень много. Мне было назначено на 11 утра. Я была совершенно спокойна, хотя должны были озвучить результаты гистологии лимфоузлов, но я вообще не нервничала. Доктор принял в районе часа дня. Сказал, что я "чиста", что всё удалили, что лимфоузлы без злокачественности, НО!!!! Мне нужно пройти 4 сеанса химиотерапии, затем лучевую терапию и потом гормональная терапия в течении 5 лет! Я зависла.
- Денис Владимирович, а зачем мне химио и лучевая терапия?! Ведь Вы только что сказали, что всё удалили, что я чистая..... И мне же до операции говорили, что только гормоналка.....
- Поверьте, что если бы я был Вашим родственником, я бы дал на это согласие. 15 апреля явиться в Гатчину на первый курс химиотерапии.
Это весь диалог с моим лечащим врачом. Понятно, что ничего не понятно. Я вышла, купила кофе (благо на первом этаже стоИт аппарат), находясь в прострации, сделала пару звонков близким и пошла на автобусную остановку. Иду и понимаю, что слёзы набегают на глаза и мне хочется кричать!!! Мне стало тааааак жалко себя! Думаю, Господи, ну для чего ты дал мне это испытание?! Я устала! Я очень устала! Я устала от слёз и переживаний! С большим усилием мне удалось не расплакаться. Я как-то доехала до вокзала, села в электричку и хотела поскорее оказаться дома.....
Приехав домой со мной случилась истерика. С 18 января, когда я была только в начале пути, я старалась не плакать при сыне, чтобы не испугать его. В этот раз у меня не получилось этого сделать. Мой ребёнок стал свидетелем этого срыва. Он очень испугался. Как смогла, я ему объяснила в чём дело. Он подошёл, так нежно, по-детски обнял меня за шею и сказал: "Мама! Не плачь, я с тобой, всё будет хорошо!" (Вы не представляете, как я сейчас это пишу, сколько раз я сейчас останавливалась, чтобы вытереть слёзы).
Наверное неделю я постоянно плакала, но уже старалась, чтобы сын не видел. Уж совсем травмировать я его очень не хотела!!! Меня пугало всё! Как всё это будет происходить, какие побочные эффекты, каким будет моё самочувствие, смогу ли я работать..... Очень много вопросов и ни одного ответа.
Но ведь Николай Некрасов написал стих "Есть женщины в русских селеньях...." не из-за своих бурных фантазий или разыгравшего воображения, а скорее всего из собственных наблюдений: "Коня на скаку остановит, В горящую избу войдет!" Поверьте, девочки, это про нас, про слабый пол. )))))
Я сказала себе. Оля! Хватит! Ты должна справиться и выйти победителем из этой болезни! Впереди столько всего замечательного! У тебя такой прекрасный сын! У тебя столько нереализованных планов и мечт! Да, год будет тяжеловатый, но оно того стОит! Путь к счастью очень тернист! Выбора нет! Соберись и вперёд!
И я собралась. 15 апреля я приехала в Гатчину. Поехала я на автомобиле, взяв с собой подружку, на случай, если мне станет плохо на обратном пути. До проведения химиотерапии, была беседа с доктором. Я задала вопросы, которые меня волновали:
- Вопрос: По результатам анализов у меня всё в порядке. Зачем мне и химио и лучевая терапия?
- Ответ: Для того, чтобы убить ВСЕ раковые клетки, т.к. Вы ещё молодая и у организма есть все шансы безболезненно перенести эти процедуры. Типа, чтобы уже наверняка в Вас ничего плохого не срезонировало.
- Вопрос: Побочка химии?
- Ответ: Облысение - сразу. Брови - не факт что исчезнут. Аппетит - пропасть может, но надо кушать! Будет подташнивать - это нормально.
Выйдя от доктора и заняв очередь на химию, я шепнула Люсе (моя подружка), чтобы зашла на Валдберис и заказала парик! 4 штуки! Чтобы можно было выбрать! ))))))
Прокапали меня за 2 часа. Я хорошо себя чувствовала. Могла управлять автомобилем самостоятельно. Но решила побыть пассажиром. Следующий сеанс назначен на 6 мая, но это в том случае, если у меня будут хорошие анализы. Главное, что начало положено!!!