Найти тему
ProAvto

Госдума раскритиковала АвтоВаз и идею повысить утильсбор. По мнению депутата Лады не надёжные

АвтоВаз является крупнейшим автопроизводителем России. Лады покупают и покупают неплохо, так стоят они дешевле, чем иномарки, во всяком случае Нива и Гранта, да и Веста в начальных комплектациях. А вот в ряде комплектаций Веста уже перешагнула отметку 2 млн.руб. и подобралась к отметке 2,4 млн.руб. В ценовом диапазоне от 1,8 млн.руб. выбор среди китайских иномарок теперь огромный, есть седаны, а есть кроссоверы. Ну а АвтоВаз судя по всему боится конкуренции.

Для примера, давайте вспомним автомобили из Ирана, которые нам анонсировали в 2022 году и которые всё ещё на российский рынок не вышли. Машины хоть и устаревшие, но достаточно надёжные и иранские компании их планировали продавать в России за адекватные деньги. А правительство обещало поспособствовать и сделать льготные условия растаможки. Но судя по всему, что-то пошло не по плану, иранских автомобилей как не было, так и нет. И не будет, так как АвтоВаз этого не допустит.

-2

Глава АвтоВаза Максим Соколов имеет серьёзное влияние на Минпромторг. Регулярно жалуется на снижение выручки и на экспансию китайских автопроизводителей на автомобильный рынок России. При этом АвтоВаз регулярно поднимает цены и за последние два года Лады существенно подорожали.

Все знают, что в 2023 году утилизационный сбор подняли благодаря главе АвтоВаза. Иномарки в результате этого подорожали, ну а следом и АвтоВаз поднял цены, причём существенно и несколько раз, несмотря на льготы на уплату утилизационного сбора.

-3

В 2024 году глава АвтоВаза не планирует останавливаться на достигнутом и просит поднять утилизационный сбор ещё. По мнению главы АвтоВаза утилизационный сбор к 2029 году, для автомобилей с объёмом двигателя 1.0 л. - 2.0 л. должен составить миллион рублей. Только вдумайтесь, миллион рублей, автомобилисты должны выбросить при покупке автомобиля на ветер.

Причём из-за повышения утилизационного сбора подорожают все автомобили, зная АвтоВаз, можно с уверенностью на 100% сказать, что после подорожания иномарок они также поднимут цены. Так было всегда.

Автомобилистам идея повысить утилизационный сбор, естественно не понравилась. Ну а чему тут нравиться, ведь машины из-за этого подорожают. Госдума также раскритиковала АвтоВаз, депутат Сергей Миронов назвал инициативу главы АвтоВаза грабительской.

-4

Аналогичного мнения, я думаю придерживаются и большинство автомобилистов. Миронов заявил, что благодаря главе АвтоВаза иномарки станут дороже и менее доступными для автомобилистов. Но при этом АвтоВаз, в который в последние годы вбухали миллиарды, не сможет ничего им предложить взамен. Автомобили Лада Миронов назвал не надёжными.

-5

Миронов отметил, что перед тем, как предлагать повысить утилизационный сбор, нужно довести свои автомобили до ума и сделать, так чтобы они не развалились вскоре после покупки.

В заключение, Миронова можно поддержать, вот только поддержат ли его остальные партии и Минпромторг, далеко не факт. Ну а глава АвтоВаза просто в очередной раз испугался конкуренции. Вот только с чего он решил, что все должны покупать именно Лады? Автомобилисты в праве покупать, то что считают нужным.