АвтоВаз является крупнейшим автопроизводителем России. Лады покупают и покупают неплохо, так стоят они дешевле, чем иномарки, во всяком случае Нива и Гранта, да и Веста в начальных комплектациях. А вот в ряде комплектаций Веста уже перешагнула отметку 2 млн.руб. и подобралась к отметке 2,4 млн.руб. В ценовом диапазоне от 1,8 млн.руб. выбор среди китайских иномарок теперь огромный, есть седаны, а есть кроссоверы. Ну а АвтоВаз судя по всему боится конкуренции. Для примера, давайте вспомним автомобили из Ирана, которые нам анонсировали в 2022 году и которые всё ещё на российский рынок не вышли. Машины хоть и устаревшие, но достаточно надёжные и иранские компании их планировали продавать в России за адекватные деньги. А правительство обещало поспособствовать и сделать льготные условия растаможки. Но судя по всему, что-то пошло не по плану, иранских автомобилей как не было, так и нет. И не будет, так как АвтоВаз этого не допустит. Глава АвтоВаза Максим Соколов имеет серьёзное влияние на М
Госдума раскритиковала АвтоВаз и идею повысить утильсбор. По мнению депутата Лады не надёжные
20 апреля 202420 апр 2024
14,3 тыс
2 мин