Со всех сторон Запад обложил Россию санкциями и всевозможными запретами, а мы только крепчаем, как говорится!
И в такое, не очень простое время для страны, Россия осуществляет глобальный проект «Север–Юг». Который имеет мировое значение и соединит Индию с европейской частью России.
Американское издание «Bloomberg» сообщает, что идёт конкретный разворот Москвы в сторону азиатских держав. А вот эти происки и всевозможные санкции Запада, только укрепили желание России стать центром мировой торговли. И у россиян есть этот потенциал.
То есть Россия продолжает строительство двух новых транспортных коридоров между Азией и Европой.
«Судоходные пути и железные дороги через Иран, вкупе с заполярным Северным морским путём, усилят разворот Москвы прочь от Европы в сторону азиатских держав Китая и Индии. У них есть потенциал превратить Россию в центр международной торговли, вопреки попыткам США и их союзников изолировать президента Путина»–сообщает издание.
Этот маршрут имеет большое преимущество в сравнении с Суэцким каналом. То есть на 30-50% экономия времени. При этом минимизация рисков в Красном море, где повстанцы - хуситы нападают на международные суда. А также другие опасности в этом регионе.
Конечно же, США это не нравится. А вот крупнейшие экономики Азии и Персидского залива проявили интерес к этому маршруту.
«Россия готовится вложить свыше 25 млрд долларов в модернизацию маршрута через Иран и развитие инфраструктуры вдоль береговой линии в Заполярье, включая ледокольный флот отечественного производства».
А ещё планирует патрулировать трассу Севморпути беспилотниками с целой сетью баз, как сообщают в издании.
То есть здесь всё предусмотрено.
В прошлом году Россией выделен кредит Ирану в 1,3 млрд. долларов.
Это на строительство ключевого недостающего железнодорожного звена–ветки, длиной в 162 км на побережье Каспийского моря на границе с Азербайджаном.
А это позволит наладить прямое железнодорожное сообщение по всей протяженности маршрута «Север–Юг».
«По данным Евразийского банка развития пропускная способность коридора «Север–Юг», куда также входят более дальние пути через Среднюю Азию и сеть маршрутов по обеим берегам Каспийского моря, может увеличиться в 2030 году на 85%, до 35 млн тонн в год»–как отмечают в издании.
То есть дело двигается и в прошлом году Россия отправила свой первый грузовой состав в Саудовскую Аравию.
«Даже если другие маршруты нарушатся–это продолжит работать, потому что он защищён от санкций»–отметило издание слова российского аналитика Российского совета по международным делам Н.Смагина.
А так же в «Bloomberg» сообщили о рекордном росте товарооборота между Россией и Китаем в 2023 году, который достиг 240 млрд долларов.
То есть увеличился более чем в два раза.
Поэтому в США считают, что это «убедило Кремль потратить миллиарды на модернизацию обширной железнодорожной сети на Дальнем Востоке. Это для того, чтоб расширить пропускную способность Транссибирской и Байкало–Амурской магистрали к 2030 году».
А это железнодорожное сообщение через Иран, при поддержке России, открывает путь в Среднюю Азию. И здесь особенно важно, что в Афганистан. Ну и кратчайший путь в Европу. То есть всё хорошо продумано.
«Развивающиеся рынки, наконец-то вырываются из-под гегемонии развитых стран–как заявила бывший консультант госсекретаря при Совете национальной безопасности Индии Вайшали Басу Шарма–резюмирует издание, перевод «ИноСМИ».
Ну что сказать: жизнь бурлит! Грядут грандиозные и полезные перемены в России.
Хватит уже нам смотреть только в сторону Европы. Теперь весь мир будет перед нами открыт!
А Россия в центре этого водоворота торговли и не только.
А если у страны есть средства на такие глобальные проекты, да ещё в это не очень простое время, то это о многом говорит.
Это значит, что волноваться за будущее России, наших детей и внуков не стоит. Всё будет хорошо!
Всем здоровья, мира и добра.
Подписывайтесь для развития канала.
Удачи и хорошего дня!