- Надо отправить шумерам ещё больше огненных стрел, чтобы они могли поражать ими города Гипербореи, Кадум.
- Будет исполнено, повелитель.- с глубоким поклоном ответил первый советник.
- А ещё партию самодвижущихся лодок с порохом, Сародип.
- Слушаюсь, мой повелитель,- поклонившись, ответил второй советник,- их боевые корабли больше не посмеют выйти из своих гаваней.
- Пускай борейцы знают, что пощады им не будет, раз они решились идти против воли великой Атлантиды!
- Да, повелитель.- оба советника пали ниц, полностью одобряя решение царя Гуан-Атагуерагана.
Повелитель морской империи вышел на балкон своего величественного дворца и посмотрел на свою столицу, Посейдонис. Город "ста золотых ворот" был окружён рвами, соединёнными вместе. Волны земли были вырыты достаточно глубоко, чтобы пропускать корабли, которые местами проскальзывали под настоящими туннелями.
Город делился с помощью каналов на три концентрических пояса.В самом верхнем поясе, примыкавшем к дворцу императора, были расположены беговое поле и огромные общественные сады, большая часть правительственных учреждений и гостиницы. Следующие два кольцевых пояса занимали частные дома и храмы богатого класса. В районе нижнего кольца жили простолюдины.
Увы, но всё это великолепие постепенно приходило в упадок. Это началось с тех пор, когда Гиперборея перестала отдавать свои богатства за пустые бумажки Атлантиды.
Для того и была вскормлена Шумерия, чтобы прикрываясь ею, Атлантида и союзные ей страны и народы сокрушили непокорных борейцев.
Подул ветер и прядь волос упала на лицо и Гуан-Атагуераган недовольно поморщился, вспомнив о сегодняшней стрижке.
- В тебе течет кровь Посейдона,- гнусавил церюльник,- твои дела и поступки должны соответствовать божественной сути.
- Хватит,- рявкнул в ответ Гуан-Атагуераган,- ты должен молча стричь мне волосы и всё.
- Нет,- сухо возразил церюльник,- твой отец перед смертью своей завещал, что именно я должен стричь твои волосы и давать советы.
- У меня есть советники, которые...
- Которые только поддакивают. Гуан-Атагуераган, если ты хочешь гибели Гиперборее, то сразись с ней в открытую, негоже использовать против борейцев шумеров и давать им огненные стрелы, которые бьют по их мирным городам.
- Мой отец бил по мирным городам непокорных стран и народов, или дарил огненные стрелы своим вассалам, чтобы не пачкать свои руки, прадед, прапрадед и так до самого Атланта, сына Посейдона, делали тоже самое,- со смехом отвечал Гуан-Атагуераган,- почему я не могу сделать так же?
- Потому что можно бить только слабых, а Гиперборея владыка комет,- зло ответил цирюльник, чуть было не отрезав часть царственного уха, вместе со прядью волос,- и играя с ней огнём, ты рискуешь самим существованием Атлантиды.
- Я и мои советники считаем, что борейцы лишь пугают нас кометами. Их кометы или проржавели давно, или они по какому-то причине не смеют их использовать.
- А если нет? А если они запустят по нам комету? - со вздохом спросил цирюльник.
Гуан-Атагуераган лишь промолчал в ответ.
На следующий день к царю Атлантиды на аудиенцию прибыл посол Гипербореи и выразил свою очередную глубокую озабоченность, что Гуан-Атагуераган вновь передал шумерам огненные стрелы и самодвижущиеся лодки с порохом. Правитель Атлантиды пытался было сохранить серьезный вид, но его советники постоянно передразнивали посла Гипербореи и в итоге Гуан-Атагуераган не выдержал и рассмеялся в лицо посланнику северной державы.
Посол борейцев только пожал плечами и громко прошептал "мы вас предупреждали" и покинул дворец.
Прошла неделя, Гуан-Атагуераган долго не мог уснуть из-за душной ночи и наконец решил выйти на балкон освежиться. Вдруг он почувствовал сильный ветер, а следом яркую комету, стремительно приближающуюся к Посейдонису.
На утро Атлантиды больше не существовало.
Новый, резервный канал в дзен, на который я постепенно переезжаю:
Мак Сим в ВК:
Не политика: