Американский производитель Fox Factory не стал дожидаться момента, когда Chevrolet выпустит сильного соперника для внедорожных пикапов Ram TRP или F-150 Raptor R от Ford. Они показали собственное видение того, каким должен быть «суперкар» от мира внедорожников.
Знакомьтесь – Chevy Silverado 2024 Fox Factory Edition. 700-сильный брутальный пикап с подвеской, хода которой хватит хоть для безопасной посадки на авианосец. И самое интересное, что такой авто будет далеко не один. Всего будет построено 500 экземпляров.
Заявленная стоимость внедорожника – 209999 долларов США или около 19,7 млн рублей. Дорого, да, причем еще и на 100000 USD больше, чем стоит один из главных конкурентов в лице F-150 Raptor R. Более того, это начальный ценник, и дальше все зависит от оснащения.
В стоимость кастомного Chevy Silverado входит в том числе 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 700 л. с. и с крутящим моментом 867 Н*м. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической КПП и выхлопной трубой Borla. Последняя делает рычание ДВС еще громче.
Двигатель – не самое интересное в новинке. Обновленный Silverado потерял оригинальную заднюю подвеску на рессорах. На ее место пришла длинноходная многорычажная система. В итоге ее ход увеличился до 39 см, что однозначно пригодится в тяжелых дорожных условиях.
Изменения коснулись и передней подвески. Ее ход увеличился до 36,8 см за счет установки новых A-образных рычагов. Все элементы ходовой фирменные – их изготавливает сама Fox Factory.
В составе подвески также появились ось Dana 60 и пневматический локер ARB на заднем мосту. Вся система получила электронное управление из салона. По нажатию кнопки водитель может поднять или опустить внедорожник, подстраивая его под дорожные условия.
Внесенные в конструкцию подвески изменения увеличили колею на 15 см. Внедорожник стоит на 17-дюймовых колесных дисках с установленными на них 37-дюймовыми шинами BFG K02.
Кроме технических новшеств Chevy Silverado от Fox Factory получил новые передние крылья и капот, сделанные из легкого углеродного волокна. Из аналогичного материала выполнены задние борта.
Заводские бамперы заменены на кастомные, адаптированные под больший клиренс. Установлены новые фары. Салон отделан алькантарой и дополнен элементами из углеродного волокна.