Мир истосковался по добротности и красоте! То здесь, то там, как увядающие розы среди пластиковой обстановки, светятся остатки настоящей жизни.
Когда мы идём на пастбище, то на колючих ветках шиповника, растущего одинокими кустиками на заброшенных полях, шуршат на ветру драными пятнами полиэтиленовые пакеты.
Вот если бы вместо них стояли кем-то оставленные плетёные корзины, туески, горшки. Да! Но такие вещи оставить никому и в голову не придёт. А если бы и оставили... то натуральные и красивые вещи стали бы домом для разных зверьков, а со временем были бы благодарно приняты землёй.
Пока мы идём с козами через поле, я вижу как они весело бегут к своим самым любимым растениям. Сунь им под нос что-то не их, они мотнут головой, фыркнут, и пойдут дальше.
Я давно фыркаю на современные вещи из пластика, дсп, разнообразной синтетики. И бегу к старинным дубовым доскам, берёзовым трюмо, сосновым стульям, хлопковым накидкам, шерстяным старинным платкам и плюшевым скатертям!
На моём Ютуб-канале был спор о качестве русского платка. Одна женщина, имея коллекцию современных шалей(компьютерная печать рисунка, иностранная шерсть), говорила о прелести этих шалей, ЧТО ОНИ ГЛАДКИЕ, НЕ КОЛЮЧИЕ, ПРАВДА ХОЛОДНЫЕ.
Другая спорила с ней, потому что тоже имела коллекцию шалей, но старинных шалей! Она говорила, что со старинной шалью ничего не сравнится, потому, что рисунок ручной набойки и наша колючая шерсть — несравненные вещи! Красиво, тепло, мощно, и по-нашему!
Мы живём в период когда ещё можно сравнивать. У нас есть доступ к разным — старым, новым вещам. Что касается платков, то поносив в течении пары лет два платка — старинный и современный, я на практике поняла, что старинный во всех отношениях превосходит новый. В моей коллекции есть и современный "Венский вальс"
и современный "Цветёт сирень"
и современный "Мороз и Солнце".
Но если мне скажут выбрать из всей моей коллекции три платка, то это будут старинный, 80-х годов XX-го века, весь светящийся, "Иней",
Чернильная, примерно 50-летняя "Русь",
И 45-летняя "Русская красавица" с пшеничными колосьями.
Когда я говорю "мир истосковался по добротности и красоте", я говорю о себе... Я изголодалась по ней. И мне кажется, что не я одна.