Найти тему

20.04.24 +300: Буду в чёрном пальто, дымить сигаретой ;)

139 прочитали

Здравствуйте, читатели!

Книг шахматных я много продала уже. Я сейчас заглянула в свою авито-таблицу, на +33 447 руб.!

И еще продолжаю продавать, хотя самые ценные и редкие давно купили. Но периодически ввожу их в профиль.

Сегодня получилась очень быстрая сделка. Покупатель заинтересовался книгой «Контуры эндшпиля» 1989 года издания.

Состояние книги отличное, похоже, она вообще новая.

Фото автора
Фото автора

Написал он мне в 14 часов 18 минут и пожелал купить самовывозом.

Скриншот из профиля автора
Скриншот из профиля автора

А мне-то что? Я дома сегодня, занимаюсь разбором коробки со значками. Раскладываю их по темам и прикрепляю на пузырьковую пленку, чтобы потом добавлять в профиль понемногу. Все сразу не хочу выставлять.

Во-первых, потому, чтобы не признали каким-нибудь активным продавцом в категории коллекционирования значков 😊

А во-вторых, значки отлично смотрят, и лучше их вводить по одному лоту раз в 3-4 дня, чтобы поднять активность. Тем более, значки у меня довольно интересные и очень много полных коллекций.

Если честно, эта нескончаемая коробка меня уже утомила и я была рада выскочить на улицу.

Договорились встретиться в 15 часов 15 минут.

Скриншот из профиля автора
Скриншот из профиля автора

И ровно в это время покупатель пришел. Смешной молодой человек в черном пальто. Но не успел он достать свою папироску, пришлось ему со мной рассчитываться за книгу.

Фото автора
Фото автора

Стал мне рассказывать как Гарри Кимовича (Каспарова – прим. автора) заставляли играть с компьютером.

Та самая шахматная битва, где Каспаров играл против компьютера – битва, которая закончилась поражением человека. Тогда Гарри обвинил машину в жульничестве.

Чемпион мира заподозрил владельцев компьютера в махинациях, обвинив IBM в том, что компьютеру помогает живой человек, а связка машина-гроссмейстер превосходит даже лучшего шахматиста мира в несколько раз.

В общем, очень разговорчивый покупатель попался, еле распрощалась с ним, получив +300 руб. за книгу 1989 года.

И продолжу опять ковыряться со значками 😊