Пока Меган Маркл раздает клубничное варенье "влиятельным" друзьям, выбирает цветы, чтобы оформить "свою" кухню, расположенную в арендованном доме, и собирается выпускать кулинарное шоу, а затем - возможно - и кулинарную книгу, Жизель Бюндхен ее уже определила.
Бывшая модель выпустила кулинарную книгу.
Которая оказалась на втором месте в рейтинге Нью-Йорк Таймс в списке самых продаваемых книг.
Эти рейтинги, конечно, недорого стоят, и газета сама недавно признавалась, что составляет их согласно своим предпочтениям.
Однако, в отличие от бывшей актрисы, бывшая модель не стала вписывать этот факт во все свои резюме, а использовала его для того, чтобы поблагодарить всех, кто помог ей написать эту книгу, включая маму и поваров, тем самым ясно давая понять, что эта книга - не ее личное произведение, а результат работы большой команды.
Но это не единственное отличие Жизель от Меган Маркл.
У нее более чем 22 миллиона подписчиков в социальных сетях.
Что касается "Фруктового Сада Американской Ривьеры", то за месяц количество подписавшихся едва перевалило за 600 тысяч.
И главное.
Судя по отзывам, рецепты Жизель полезны для здоровья и их достаточно легко приготовить.
Никакой высокой кухни. Просто, легко, полезно, с низким содержанием углеводов.
С ее собственным капиталом в 400 миллионов долларов Жизель знает, как правильно провести рекламную компанию.
Впрочем, в ее случае это было вообще очень просто - всего-то около тридцати лет усердно работать на свою репутацию.