Найти тему

"Тепловоз Т434.0: прародитель семейства ЧМЭ2"

После окончания Второй мировой возникла острая потребность в новых локомотивах из-за последствий войны для ČSD, которая также должна была быть удовлетворена современными тепловозами. Контракт на разработку тепловозов был заключен с пражской компанией CKD, которая в 1948 году спроектировала первые два типа тепловозов. Не будем тянуть и давайте посмотрим на его фотографии, 1953 год тепловоз под номером 001 на станции Прага-Либень.

Фото ЧКД-Прага
Фото ЧКД-Прага

Фото со стороны переднего капота

Прага-Либень, фото чкд-Прага
Прага-Либень, фото чкд-Прага

ČKD изготовила первые прототипы новой серии T 434.0 в 1953 году с заводским номером 2934. В 1955 году последовал второй локомотив. Локомотивы прошли испытания на линии Прага – Горажовице, где они также курсировали на скоростных поездах.

Двигатель тепловоза 6S310DR

-3

Кабина машиниста

Серийные локомотивы T 434.003 - 008 были поставлены ČKD в 1957 году. Производство двух последних заказанных локомотивов T 434 009 и 010 отменило ČSD в пользу модели-преемницы T 435(ЧМЭ2). В конце 1950-х локомотивам было присвоено правильное новое обозначение серии T 436.0 из-за превышения первоначально предполагаемой массы главной оси. Цветное фото тепловоза.

Фото ЧКД-Прага
Фото ЧКД-Прага

На маневрах с поездом

-6

Локомотивы использовались в основном на линии Прага - Мост и в качестве толкачей между Ческа - Тршебова и Усти-над-Орличи. Позже все локомотивы базировались в депо Братислава, где они были выведены из эксплуатации в конце 1960-х годов. Списанные тепловозы в депо в 1969 году.

Вот такая серия опытных тепловозов, которые могли теоретически и в СССР работать заместо Венгерских ВМЭ1.

Спасибо за внимание!

Канал "Транспорт с Петровым".

-8