Найти в Дзене
Директор гаража

Установил дисковые тормоза на Toyota Allion ZRT 260 от Toyota Wish ZNE10

Как-то однажды захотелось поменять задние барабаны на дисковые тормоза. И отправился на поиски всего необходимого для этого. Что было приобретено:
- Задние ступицы от Toyota Wish ZNE10 — 2 шт.
- Болты для крепления ступиц от Wish — 8 шт. (но проще найти нужной длины, либо длиннее и укоротить до нужной длины).
- Тормозная жидкость KYK DOT4 ~0,5 л.
- Рем. комплект суппортов SEIKEN SPM100P / 27030100
Остальное… Это уже нужно смотреть лично по своим тормозам. Руководствовался этим записям:
1. Установка задних дисковых тормозов
2. Тормозилки К сожалению, я не могу подробно рассказать о процессе, так как не фиксировал весь процесс на фотографиях. Весь процесс замены описан в указанных статьях. Однако, я могу поделиться некоторыми нюансами, которые я хотел бы добавить к тем статьям. Состояние купленных ступиц было не лучшим, хотя износ колодок и диска близок к нулю: Решил, что нужно их восстановить. Полностью разобрал и замочил на сутки в тазик с раствором лимонной кислоты (50 грамм на литр в

Как-то однажды захотелось поменять задние барабаны на дисковые тормоза. И отправился на поиски всего необходимого для этого.

Что было приобретено:
- Задние ступицы от Toyota Wish ZNE10 — 2 шт.
- Болты для крепления ступиц от Wish — 8 шт. (но проще найти нужной длины, либо длиннее и укоротить до нужной длины).
- Тормозная жидкость KYK DOT4 ~0,5 л.
- Рем. комплект суппортов SEIKEN
SPM100P / 27030100
Остальное… Это уже нужно смотреть лично по своим тормозам.

Руководствовался этим записям:
1.
Установка задних дисковых тормозов
2.
Тормозилки

К сожалению, я не могу подробно рассказать о процессе, так как не фиксировал весь процесс на фотографиях. Весь процесс замены описан в указанных статьях. Однако, я могу поделиться некоторыми нюансами, которые я хотел бы добавить к тем статьям.

Состояние купленных ступиц было не лучшим, хотя износ колодок и диска близок к нулю:

-2
-3
-4

Решил, что нужно их восстановить. Полностью разобрал и замочил на сутки в тазик с раствором лимонной кислоты (50 грамм на литр воды).

-5

На следующий день ополоснул в воде с содой, чтобы нейтрализовать кислоту. То, что лимонная кислота не разъела, очистил металлической щеткой. По итогу результатом остался доволен:

-6

Дальше все обезжирил и нанес три слоя обычной бытовой термостойкой краски с аэрозольного баллончика. После высыхания обжог горелкой.

-7
-8

Следующим шагом было собрать суппорта, используя новый ремкомплект для них. Пробивается комплект Seiken по двум номерам: 270-30100 и SP-M100P. Хотя комплект один и тот же, цены на него различаются в три раза.

-9
-10

Затем отправился на разборки в поисках болтов от виша и там мне часто отвечали что-то вроде: "Какие болты? от чего болты? где они стоят? мы такими не занимаемся, узнайте там". В итоге отправился в автосервисы и в некоторых все же нашел более-менее подходящие болты и укоротил их до нужной длины.

Болт 26мм от Allion, который будет нам коротковат
Болт 26мм от Allion, который будет нам коротковат
Болт 33мм от Wish, который нам нужен
Болт 33мм от Wish, который нам нужен

Как и сказал в начале, менял по записям Яна и Сергея. Еще добавлю по ручнику: тросы ручника также менял местами, подтачивал бобышку и перекидывал на них крепления. Правда, не все крепления, для этого разгибал их плоской отверткой и сжимал газовым ключом. Еще подрезал пружинку на 18 мм (хотя, думаю, можно даже и 20–25 мм), так как она и правда длинная, а сам трос натягивал только на педали ручника, мне этого было достаточно.

Пружинка тросика. Укоротил на 18мм и сточил бобышку
Пружинка тросика. Укоротил на 18мм и сточил бобышку
Болт крепления тросика ручника к кожуху. Стачивайте его, чтобы он был не толще 4мм, иначе будет скрип...
Болт крепления тросика ручника к кожуху. Стачивайте его, чтобы он был не толще 4мм, иначе будет скрип...

И, напоследок, итоговые результаты:

Стояли такие барабаны
Стояли такие барабаны
-16
Как смотрятся с установленным колесам
Как смотрятся с установленным колесам
-18

Зачем же поменял? Да ради красоты и эстетики, диски куда лучше смотрятся))
Плюс уменьшился вылет без проставок. Специально замерил пластину кожуха от виша и с ней вылет изменился на -8мм. Литье 8jj, вылет 38 + поставил проставки 5мм. Соответственно 38-8-5=ET25

-19

Если дочитал, то красавчик. Благодарю!