2,3K подписчиков

У Edtech проблема с доказательствами

Брокеры Edtech начали предоставлять новые данные и измерения влияния технологий в школах. Фото Александра Грея на Unsplash
Брокеры Edtech начали предоставлять новые данные и измерения влияния технологий в школах. Фото Александра Грея на Unsplash

Автор Бен Уильямсон

Школы тратят много денег на образовательные технологии, и большую часть времени это пустая трата их ограниченных средств. По данным Edtech Evidence Exchange, преподаватели оценивают, что «85% инструментов образовательных технологий плохо подходят или плохо реализованы», что указывает на очень слабую отдачу от 25 миллиардов долларов или более, ежегодно тратящихся на образовательные технологии только в США. Проблема в том, что школьные закупки образовательных технологий редко основываются на строгих или независимых доказательствах. Обмен данными об образовательных технологиях является одним из примеров организации нового типа в сфере образования, которая стремится решить эту проблему путем создания доказательной базы для поддержки решений о расходах на образование.

В новой статье, только что опубликованной в журнале Research in Education, Карлос Ортегон, Маттиас Декайпер и я концептуализируем эти новые организации-посредники в сфере образовательных технологий как брокеров в сфере образовательных технологий. Брокеры в области образовательных технологий выполняют такие функции, как руководство местными школами в «обоснованных» закупках, внедрении и педагогическом использовании образовательных технологий, а также призваны оказывать поддержку учителям и школьным властям в модернизации безопасными, надежными и экономически эффективными способами. Брокеры Edtech появляются по всему миру, но они пока не привлекли к себе особого внимания критиков. Мы начали наш проект по брокерам в сфере образовательных технологий пару лет назад, когда Карлос Ортегон возглавил докторское исследование и стал ведущим автором статьи под названием «Посредничество в образовательных технологиях: брокерство в сфере образовательных технологий между школами, научными кругами, управлением и промышленностью». основной выпуск.

Брокеры образовательных технологий являются важными новыми игроками в сфере образования, поскольку они приобретают авторитет и способность формировать будущее направление образовательных технологий в школах в период быстрой цифровизации школьного сектора во многих странах мира. Они также могут стать мощными катализаторами рынка образовательных технологий. Поскольку расходы на образовательные технологии со стороны правительств, компаний и потребителей увеличились за последнее десятилетие, а индустрия образовательных технологий продолжает искать новые рыночные возможности, такие как применение искусственного интеллекта, брокеры образовательных технологий играют свою роль, связывая технические продукты с конкретными социальными и социальными задачами. политические непредвиденные обстоятельства в различных местных условиях.

Брокеры образовательных технологий

В статье мы выделяем три различных типа брокеров образовательных технологий:

Брокеры-амбассадоры образовательных технологий, которые выступают в качестве представителей (или послов) конкретных брендов образовательных технологий. Брокеры-посланники Edtech поощряют закупки их продукции и продвигают их образовательный потенциал. Брокеры-амбассадоры — это глобальное явление, о чем свидетельствует растущее число специализированных организаций-партнеров Google и Microsoft в разных странах, и они обычно предлагают такие услуги, как оптимизированные закупки и профессиональное развитие учителей.

Брокеры поисковых систем в сфере образовательных технологий действуют как поисковые порталы, которые фокусируются на предоставлении по требованию доказательств того, «что работает» в сфере образовательных технологий, тем самым формируя закупки и использование со стороны широкого круга рыночных поставщиков. Они уделяют большое внимание предоставлению «беспристрастных консультаций» и «рекомендаций, основанных на фактических данных», которые могут предотвратить проблемы перерасхода средств, как это формулирует Edtech Evidence Exchange. Брокеры поисковых систем Edtech часто сочетают в себе многоотраслевой научный, отраслевой, политический и благотворительный опыт, хотя некоторые из них являются коммерческими компаниями.

Брокеры данных Edtech помогают школам управлять, регулировать и анализировать свои цифровые данные. Брокеры данных в сфере образовательных технологий являются хранителями данных, производимых школами при использовании образовательных технологий, чья основная деятельность заключается в обеспечении безопасности потоков данных между школами и поставщиками. Брокеры данных предлагают школам различные инструменты для анализа своих данных, облегчая принятие образовательных решений на уровне школы.

Хотя они относительно неизвестны в сфере цифрового образования, брокеры образовательных технологий, таким образом, становятся важными фигурами, которые заявляют о своем опыте в области эффективности образовательных технологий, фильтруют варианты покупки, формируют решения о закупках образовательных технологий, управляют потоками данных и руководят профессиональным развитием учителей в школах.

Помимо этого, казалось бы, простого определения их роли, мы также видим, что брокеры образовательных технологий являются стратегическими посредниками между школами, промышленностью, фактическими данными и политическими установками. Выполнение посреднической роли означает, что брокеры образовательных технологий выстраивают отношения между множеством различных участников. Например, они связывают поставщиков со школами, выступают в качестве распространителей фактических данных, полученных в исследовательских центрах, и укрепляют политические программы в области научно-обоснованных образовательных технологий.

Автор Бен Уильямсон Школы тратят много денег на образовательные технологии, и большую часть времени это пустая трата их ограниченных средств.-2

Они также выступают в качестве передатчиков и посредников идей о технологических преобразованиях и реформах, помогая донести до сведения лиц, принимающих решения в школе, мощные представления и ожидания относительно будущего образования.

Но это означает, что брокеры образовательных технологий также имеют некоторую возможность влиять на каждого из участников, которых они связывают. Прежде всего, брокеры образовательных технологий занимают влиятельные позиции в определении того, какие и как образовательные технологии используются в школах, в соответствии с конкретными стандартами доказательности. Во-вторых, это означает, что брокеры образовательных технологий могут влиять на рынки образовательных технологий, формируя перспективы стартапов и действующих игроков, поскольку они либо продвигают, либо обесценивают конкретные продукты и, таким образом, влияют на решения школ о закупках. И в-третьих, они могут влиять на настройки и приоритеты политики, позиционируя себя в качестве арбитров того, «что работает», и тем самым усиливая внимание политики к определенным возможностям и функциям.

Посредничество в сфере образовательных технологий

В статье мы освещаем посредническую практику брокеров образовательных технологий и ее последствия. Первый набор посреднических практик мы называем созданием инфраструктуры. В своих документах и рекламных выступлениях брокеры образовательных технологий часто ссылаются на идею модернизации школ и использования научно обоснованных образовательных технологий для обновления и обновления цифровой инфраструктуры школ для преподавания и обучения. В случае с послами-брокерами такое обновление цифровой инфраструктуры также предполагает синхронизацию педагогической практики школ и учителей с более широкими цифровыми экосистемами крупных компаний, таких как Google и Microsoft. Брокеры данных в сфере образовательных технологий подчеркивают совместимость и синхронизацию потоков данных о студентах в различных приложениях в области образовательных технологий. Эти усилия не просто предлагают технические продукты и поддержку, они формируют цифровую архитектуру школы посредством продвижения быстрых, простых и безопасных процессов трансформации.

Вторая ключевая посредническая практика – это сбор доказательств. Брокеры образовательных технологий используют различные доказательные механизмы и инструменты для получения доказательств «воздействия» и «эффективности». Поступая таким образом, брокеры поисковых систем в сфере образовательных технологий, в частности, руководят внедрением и использованием образовательных технологий в школах, в конечном итоге выступая посредниками и формируя производство доказательств «того, что работает» и их распространение на школьных сайтах принятия решений. Например, один поисковый брокер в области образовательных технологий, изучаемый в статье, работает как своего рода база данных продуктов в области образовательных технологий, которые ранжируются и продвигаются с точки зрения онлайн-обзоров, предоставляемых преподавателями. Брокер называет такого рода доказательства «социальным доказательством», поскольку их легитимность обусловлена активным участием непосредственных учителей в их создании, хотя они также формируются и ограничиваются рядом конкретных критериев, которые организация вывела для «оценки воздействия». .

Другой поисковый брокер, напротив, оценивает образовательные технологии в соответствии с конкретными переменными и инструментами измерения, что позволяет школам определять свои потребности и получать контекстуализированные рекомендации посредством «соответствующей» программы. Таким образом, посредники в области образовательных технологий укрепляют политический идеал о том, что «то, что работает», можно повторять в различных условиях, вовлекая самих преподавателей в процесс сбора доказательств и создавая рекомендации с учетом местного контекста с помощью новых инструментов.

Последней практикой брокеров является формирование профессионализма посредством программ повышения квалификации и обучения. Выступая посредниками между поставщиками образовательных технологий и педагогической практикой, брокеры стремятся превратить учителей в знающих пользователей образовательных технологий, одновременно расширяя доступ поставщиков образовательных технологий к повседневной профессиональной деятельности. Таким образом, брокеры образовательных технологий создают особый образ учителя, компетентного в цифровых технологиях, который, вооружившись доказательствами и подготовкой, может умело выбрать подходящую образовательную технологию для конкретной работы и применить ее с полезным эффектом в классе.

В настоящее время статья является основой для продолжающейся эмпирической работы с брокерами образовательных технологий по всей Европе. Они являются посредниками в области образовательных технологий в школах и при этом заявляют о своем опыте в области фактических данных и практики в области образовательных технологий. Это делает их весьма влиятельными игроками в определении того, как и какие цифровые технологии будут продвигаться в школах, как школы принимают решения о закупках и как учителя включают образовательные технологии в свою повседневную педагогическую практику.

В свою очередь, эти посреднические практики открывают важные вопросы о природе и получении доказательств о влиянии образовательных технологий, а также о роли малоизвестных посреднических организаций в формировании будущего использования образовательных технологий в учебных заведениях и рыночных перспектив стартапов в области образовательных технологий. Брокеры образовательных технологий, возможно, прилагают усилия для решения проблемы доказательств в сфере образовательных технологий, но, делая это, они также позиционируют себя как влиятельные силы, влияющие на цифровое будущее школьного образования.

Полную версию статьи «Посредничество в образовательных технологиях: посредничество в сфере образовательных технологий между школами, академическими кругами, управлением и промышленностью» можно получить (с платным доступом) на сайте Research in Education или в виде версии с открытым доступом.

Источник