При подготовке масштабной статьи про современных голливудских боссов я вынужден был прочесть книгу Боба Айгера “Поездка длиною в жизнь”, выписывая целые простыни цитат, по той или иной причине привлекших внимание. Помимо бесконечных самоуверенных рассуждений о том, как надо правильно управлять киномейджором, Айгер нередко останавливается на конкретных эпизодах и решениях корпорации The Walt Disney Company: так, например, он подробно описывает процесс покупки Lucasfilm у Джорджа Лукаса в 2012-м году. Эта история в высшей степени интересна как пример попытки именитого художника усидеть на двух стульях: одновременно получить кучу денег (4 млрд. $) от крупного конгломерата, но при этом сохранить творческий контроль. Обратимся к точке зрения Айгера: “В Lucasfilm направление творческой деятельности определял только один человек – Джордж. Он хотел сохранить это право, не становясь наемным работником. <…> Я также знал, что мы не сможем, заплатив деньги, делать то, что захочет Джордж, и знал,
Джордж Лукас и The Walt Disney Company. Нюансы продажи Lucasfilm
20 апреля 202420 апр 2024
43
2 мин