Японский автогигант Mazda представил флагманский кроссовер CX-80 специально для европейского рынка. Этот трехрядный красавец готов покорить сердца автолюбителей Старого Света своим элегантным дизайном, топовыми технологиями и впечатляющими характеристиками.
Дерзкий и Стильный Экстерьер
Mazda CX-80 воплощает в себе квинтэссенцию фирменного дизайна Kodo с его плавными линиями и мускулистыми формами. Длинный капот, массивная решетка радиатора и агрессивная передняя оптика создают неповторимый облик, способный затмить любого конкурента на дороге. Скорее всего, эта версия будет последней на фирменной тележке Skyactiv с продольным размещением двигателя.
Контрольные размеры Mazda CX-80 для европейского рынка:
- длина – 4995 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1710 мм;
- колесная база – 3120 мм;
- объем багажного отделения – от 258 до 1971 л.
Внутреннее Совершенство
Салон CX-80 приятно радует вниманием к деталям. Высококлассные материалы отделки, комфортные сиденья и продуманная эргономика обеспечивают максимальный комфорт для водителя и пассажиров. А новейшие мультимедийные системы и цифровая приборная панель с диагоналями по 12,3” превращают каждую поездку в захватывающее приключение.
В штатной комплектации Mazda CX-80 предусмотрена установка модернизированной аудиосистемы. На всех рядах сидений есть отдельные дефлекторы вентиляции, разъемы USB-C.
В багажном отделении для базовой комплектации предлагается маломощная розетка на 150 Вт. В подзаряжаемом гибриде предлагается аналог на 1,5 кВт.
Силовое оснащение и цены
Mazda CX-80 оснащается двумя вариантами силовых установок на выбор. Первый – схема мягкого гибрида на основе дизельного ДВС со стартер-генератором на 48 V. В следующем перечне приведены технические характеристики такого автомобиля:
- компоновка двигателя – R6;
- объем цилиндров – 3,3 литра;
- мощность – 254 л.с;
- крутящий момент – 550 Н*м;
- КПП – 8-ступенчатый автомат;
- привод – полный с подключением передних колес через многодисковую муфту;
- время разгона до «сотни» – 8,4 секунды;
- максимальная скорость – 219 км/ч.
Вторая версия – подзаряжаемый гибрид на базе бензинового двигателя:
- компоновка двигателя – R4;
- объем цилиндров – 2,5 литра;
- суммарная мощность – 327 л.с;
- крутящий момент – 500 Н*м;
- КПП – 8-ступенчатый автомат с встроенным электромотором;
- привод – полный;
- время разгона до «сотни» – 6,8 секунд;
- максимальная скорость – 195 км/ч;
- запас хода только на электроприводе – 60 км.
Цены на новинку в Европе стартуют от 55 400 евро за базовую комплектацию подзаряжаемого гибрида, что составлет около 5 520 000 руб. в пересчете по валютному курсу на дату подготовки обзора. За Mazda CX-80 с дизельным ДВС придется заплатить дороже – не менее 59 100 евро/ 5 885 000 руб.
Для справки напомним, что в США покупателям предлагают более крупный кроссовер на этой же платформе Mazda CX-90 с ценой от 37 900 долларов/ 3 540 000 руб.со следующими характеристиками:
- длина – 5100 мм;
- ширина – 2156 мм;
- высота – 1745 мм;
- колесная база – 3119 мм;
- объем багажного отделения – от 422 до 2101 л;
- двигатель – бензиновый, турбированный, R6 (+стартер-генератор 48V);
- объем цилиндров – 3,3 литра;
- мощность – 284 л.с;
- крутящий момент – 450 Н*м;
- КПП – 8-ступенчатый автомат;
- привод – полный.
Какая из версий флагманского кроссовера вам нравиться больше, американская или европейская? Сообщите свое мнение в комментариях!