В ассортименте средств массовой информации полно эмоционально неприятных передач: новости, криминальные сводки, сериалы и фильмы. А в перерывах непременно крутится реклама. Казалось бы, ну что за логика у маркетологов: если с рекламируемым продуктом увяжутся неправильные ассоциации, то его никто не купит! Купит и еще как. Но давайте обо всем по порядку. Ни одному человеку, понятное дело, не нравится мысль о том, что он смертен. Мы не любим лишний раз думать об этом и не любим, когда нам про это напоминают. Тем временем новости, передачи и фильмы тревожного спектра именно этим и занимаются, в завуалированной форме. После потребления подобного контента мы испытываем либо выраженную тревожность, либо легкое беспокойство, которое кажется беспричинным. Но даже если факт, что нам надавили на больную мозоль, проходит мимо нашего сознания, мозг требует скомпенсировать тревогу. Выпивка, еда, покупки – все это играет роль быстрого утешения после переживаемого негатива. Эксперименты зарубежных уч
Как реклама и СМИ кормятся нашими страхами?
8 июля 20248 июл 2024
7
3 мин