Найти тему
Визит в Карабах

Пляж и прошлое рассорили Нетаньяху и Бербок: израильский премьер и глава МИД Германии предложили друг другу посмотреть фотографии

Если не знать о чем идет речь, то можно подумать, что старые любовники выясняли отношения.

На самом деле все проще. Конфликт возник из-за Палестины и сектора Газа.

Как пишет немецкий "Шпигель", вчерашний разговор Нетаньяху и Бербок закончился чуть ли не скандалом.

-2

А дело все в том, что на указание Анналены на гуманитарную катастрофу в Газе, Биньямин предложил ей посмотреть на снимки с пляжей сектора. На толпы отдыхающих беззаботных палестинцев. Задав немке вопрос, как может быть, чтобы на небольшой площади в 360 квадратных километров, один и тот же народ заполнял пляжи и бедствовал.

Тут конечно израильский премьер не совсем прав. Это специфика так и не сформировавшихся в нацию ближневосточных народов. На Южном Кавказе тоже есть один такой. Когда одни вопили, что пухнут от голода в блокаде, живущие с ними в одном городе, выставляли ролики, как празднуют свадьбы и дни рождения за обильными столами.

Как бы то не было, Бербок не захотела смотреть фото предложенные Нетаньяху, предложив взглянуть на снимки с голодающими детьми с ее телефона. Более того, указала израильскому лидеру, что он подсовывает ей фейки.

Конечно такой ответ не мог не возмутить премьер-министра Израиля. Это уровень сетевых споров, но никак не высокой политики.

-3

Бербок, попавшая на пост главы МИД Германии в 38 лет, да еще и из партии Зеленых, явно не понимала что делает. Что она не на дебатах по поводу экологии, а представляет государство. Да и говорит не с каким-будь клоуном типа французского премьера (готовым общаться языком подворотни), а с мастодонтом международной политики.

И Нетаньяху вскипел. Перешел на повышенный тон и напомнил немецкой фрау недавнее фашистское прошлое Германии. Указал Бербок, что евреи никогда ничего не придумывают. А если рассказывают что-то не укладывающееся в человеческую логику и мораль, то это лишь говорит о испорченности предмета разговора.

-4

На том и разошлись. Пунцовая от возмущения немка и бледный от гнева еврей.