44,2K подписчиков

Дзен, кажется, специально рекомендует наши материалы противоположной аудитории

222 прочитали

Дорогие читатели, сегодня я хочу поговорить с вами о таинственном мире социальной платформы Дзен, где иногда кажется, что алгоритм работает по собственным законам (и, если честно, мы до сих пор, а это уже 5 плотных лет работы, не понимаем, как тут все устроено). Мы не раз замечали, что наши материалы, какими бы интересными и содержательными они ни были, привлекают в основном аудиторию с противоположными взглядами. Почему так происходит?

Дорогие читатели, сегодня я хочу поговорить с вами о таинственном мире социальной платформы Дзен, где иногда кажется, что алгоритм работает по собственным законам (и, если честно, мы до сих пор, а это

Давайте взглянем на этот феномен поближе. Когда мы пишем о разных темах – будь-то политика, общество, культура или наука – мы стремимся представить наш взгляд на события честно и объективно. Однако, несмотря на это, в комментариях мы часто встречаемся с мнениями, которые кажутся полностью противоположными нашим. Речь конечно же не про отдельных хейтеров, которые живут у нас на каналах - они-то ребята совсем уж смешные и пишут просто всякий бред (мы не знаем зачем, если честно, но, как говорится, «бог им судья», и как еще говорится, «на больных не обижаются»).

Почему это происходит? Одной из возможных причин может быть то, что Дзен использует сложные алгоритмы рекомендаций, которые стремятся диверсифицировать контент и показывать пользователям материалы с различными точками зрения. Таким образом, даже если наши материалы рассчитаны на определенную аудиторию, алгоритм может предложить их и тем, кто имеет противоположные взгляды, чтобы обеспечить более разнообразный опыт чтения. А те, в свою очередь, вместо того, чтобы не открывать ту или иную статью (которая, по-названию можно понять, что вряд ли им понравится), обязательно еще выскажутся в комментариях на сколько автор не прав и что каждый блогер (в их понимании) только и пишет на данные темы (хотя в этом-то случае алгоритм как раз работает более правильно, рекомендуя читателю похожие материалы).

Кроме того, не стоит забывать, что в мире интернета, аудитория может быть крайне разнообразной, и каждый читатель имеет свой уникальный набор интересов и взглядов. Таким образом, даже если наш контент направлен на определенную целевую аудиторию, мы всегда будем привлекать внимание и других пользователей, которые могут находиться вне этого круга.

В конечном итоге, я считаю, что это замечательно – иметь возможность достигать разнообразной аудитории и стимулировать диалог между людьми с различными точками зрения. Это помогает нам лучше понимать мир вокруг нас и развивать свой собственный взгляд на вещи. Поэтому давайте продолжим писать и создавать контент, который вдохновляет, провоцирует мысли и способствует дальнейшему общению – вне зависимости от того, кто его читает. Ну а вы обязательно пишите свои мысли в комментариях, вне зависимости, согласны ли вы с тем или иным высказыванием или нет!

Подписываться или нет - подписываться. Если хотите, можете ставить лайки и писать комментарии, если не хотите - тоже ставьте и пишите. И можете так же поддержать наши начинания финансово:

Оформив подписку на сервисе «Бусти»https://boosty.to/delaychehochesh

Либо напрямую (без комиссий):

На карту Сбербанка: 5336690275745596

Советую так же посмотреть наше видео из потрясающего путешествия, и оформляйте платную подписку на ютуб-канале (чтобы в числе первых увидеть продолжение), либо просто подписывайтесь, там уже вас будет ждать куча интересных видео!

А вообще #делайчёхочешь!