Самое простое, что можно узнать и выработать подход к ребёнку это – психотип, то, к чему ребенок предрасположен в принципе. Для этого стоит взять всего лишь дату рождения и редуцировать (привести к одной цифре)
Пример 1: дата рождения ребенка: 10.07.2020 года, методом сложения сводим к единой цифре: 1+0+7+2+0+2+0=12=1+2=3
Пример 2: дата рождения ребенка: 29.09.2012 года, методом сложения сводим к одной цифре: 2+9+9+2+0+1+2= 25=2+5=7
Таким образом, определяем ключевое число, ключевой психотип ребенка, в первом примере это 3, во втором примере это 7.
ВАЖНО! ЕСЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖЕНИЯ ПОЛУЧИТСЯ 11 ИЛИ 22 – ОСТАВЛЯЕМ В ТАКОМ ВИДЕ!
ЭТОМУ ЕСТЬ СВОЕ ЗНАЧЕНИЕ!
Сегодня мы с вами разберем психотип ребенка у кого число 1.
🟡Число 1. Психотип ребенка: «Лидер»
Каким будет ребенок, если его покровитель – само Солнце?!
Это крепкий, активный, очень любознательный, который с пелёнок не хочет, чтобы его кто-то контролировал и ограничивал. «Я сам!» – девиз такого ребенка. Родители частенько бывают поставлены в сложное положение: ребенок не слишком послушен, требует усиленного внимания.
Ребенку «единичке» еще нужно доказать, что он должен вас слушаться, чтобы он принял авторитет родителя или учителя! Маленькое «солнышко» всегда знает о своей внутренней силе и получает удовольствие от того, что даже взрослые вынуждены с ним считаться. Такие дети часто заставляют близких удивляться их способностям и нервничать. Однако их необходимо отучать от откровенного эгоизма.
У ребенка «единички» большая сила воли. Направьте эту силу на решение сложных задач. Например, очень хорошо, чтобы «единичка» лет с четырех умела читать. Это для маленьких «единичек» вполне решаемая задача, заслуженное внимание и реализация желания быть звездой. Ведь мама с папой с такой радостью слушают, как они читают. «Единичкам» с детства нужна публика, которая готова аплодировать их победам. Самая большая задача – это научиться жить с другими детьми в мире. Родителям надо растить уникальную личность, не давая ей вырасти равнодушным эгоистом. Это не самая простая задача для родителей.
Таким детям похвала нужна как воздух, иначе могут быть попытки замкнуться в себе.
Родителям «единичек» придется научиться быть терпеливыми! Не словом, а примером покажите, как и что надо делать или каким быть. И вы станете для своего ребенка авторитетом, к которому он будет прислушиваться, любить и уважать. Такие дети прирожденные лидеры, «капитаны команд».
С детства прививайте им умение принимать самостоятельные решения, ответственность и навык общаться. Поощряйте целеустремленность. Такие дети обычно очень активны, энергичны и любознательны; им скучно со сверстниками и часто они начинают дружить с ребятами постарше. Поэтому тут надо быть внимательными: могут рано повзрослеть!
В школе быстро схватывают материал, но и быстро забывают. Учат только то, что интересно. Пресекайте их лень и «ничего не хочу». Определяющие черты: лидерство, активность, независимость, самостоятельность, решительность, сила воли, инициативность, новаторство. Это энергичный и подвижный ребенок, который постоянно самоутверждается и стремится проявить индивидуальность. Он – лидер, поэтому рано заявляет о своем желании быть самостоятельным, независимым. В переходном возрасте сверстники перестают быть ему интересны, поэтому он ищет компанию более старших, которым доверяет свои секреты и у которых желает учиться.
Любит экстремальные ситуации, требующие проявления смелости, руководствуется правилом «сначала сделал, а потом подумал». Импульсивность становится его основной чертой. Он сильно переживает по поводу любой неудачи.
Однако родителям не следует каждый раз успокаивать его: этому подростку необходимо показать реальную, истинную картину мира, какой бы удручающей она не была. Поэтому дайте ему настоящую поддержку, а не банальную фразу о том, что «все будет хорошо».
Активность этого ребенка необходимо поддержать и направить в конкретное дело: перед ним следует ставить реальные и достижимые цели.
При этом стоит на примерах объяснить, что жизнь – это не только победы, а из поражений надо извлекать полезные уроки.
Научите этого ребенка давать любой ситуации реальную оценку и, в зависимости от этого – действовать или ждать. Воля этого ребенка довольно сильна, поэтому старайтесь не вмешиваться в его решения, а просто направляйте их по правильному пути. Любое грубое вмешательство он воспримет как посягательство на свободу, и вы рискуете потерять его доверие. Единственное, на что стоит влиять открыто и резко – это на проявления лени и «пофигизма».
Учите его адаптироваться к обществу, поддерживать мирные контакты с ровесниками и учителями, не задевая их самолюбия. Только так его лидерские качества смогут реализоваться без зависти, грубой конкуренции и стремления настоять на своем и подавить кого-то силой. Учитывайте, что этот ребенок имеет кратковременную память: он быстро запоминает новое, но и забывает также быстро. Советуйте ему вести конспекты, научите писать тезисные планы, чтобы быстро вспомнить пройденный материал. Личность в данном случае формируется только через трудности.
Эти дети новаторы, первопроходцы.
1 – это число действия. Пока другие ждут или думают, 1 начинает действовать.
Им нужно помочь раскрыть свой внутренний потенциал, свои способности, свою уникальную, креативную личность. Здесь очень важно мальчиков формировать мужчиной и должен раскрываться согласно своей роли мужчины, а девочку женщиной – через женские поступки.
Также здесь могут быть и отрицательные стороны, об этом стоит знать и не допускать.
Качества в минусе: есть недостаток уверенности в себе. Это сидит внутри. Есть внутренние сомнения. Снаружи он крутой, а внутри есть некий момент неустойчивости. Поэтому здесь важна и нужна любовь, похвала для того, чтобы на это опираться. Поддержка, которую ему оказывают окружающие люди – это фундамент, опора, от которой он начинает отталкиваться в жизни.
Если таких людей сдерживают, ставят в какую-либо зависимость, то в такой ситуации они становятся деструктивными, непокорными, и элемент духа, который их ведет, может падать. Они могут стать неудачниками, робкими, ни к чему не приспособленными, нерешительными, не умеющими доводить дело до конца, не способными оценить свои таланты, решиться на что-то.
Может быть слабая воля, неумение сопротивляться жизненным трудностям. Впадают в уныние, разочарование, и считают себя несчастными. В таком случае они строят из себя жертву, сидят на шее у своих родных и не хотят меняться. Уже в 1 год дети начинают проявлять свои лидерские качества и здесь уже, в каком состоянии вырастет ребенок, полностью проделанная работа родителей. Задача родителей не допустить отрицательного направления ребенка!
Р. S: полезна ли вам такая информация? Поставьте реакции ❤️
Узнать больше про своего ребёнка вы можете заказав консультацию, где сделаю расчет по дате рождения вашего ребёнка, а также рекомендации для родителей ➡️
#дети #психотипребенка1