Найти тему
Житейские истории

Она ехала к родственникам... Но случайно перепутав деревни, попала в чужой дом, в котором увидела на стене свою фотографию… Пятая часть.

Все, кто стали свидетелями воссоединения через года матери и дочери, не смогли сдержать слез! А Екатерина и Зинаида, крепко обнявшись, плакали больше всех… Но потом — смеяться, тараторить без умолку начали - ведь это была такая радость безмерная, им столько нужно было друг другу сказать!

— Просто не могу поверить, — вздохнула Саша.

После того, как переполох, вызванной невероятной встречей, чуть-чуть улегся, они с Виктором вышли из дома во двор.

— Как такое вообще возможно? — снова вздохнула девушка, провела пальцами по глазу одному - ну, конечно, вся тушь потекла! — что вот так раз… и вся судьба человека изменилась!

— Бывает такое, — задумчиво ответил Виктор, а потом, явно чтобы шуткою ее подбодрить, сорвал подорожник и протянул, — держи! Наведи, что ли, красоту, а то кто на тебе такой женится?

— Вот еще! — фыркнула Александра, — любить нужно не за красоту!

— А за что же? — приподнял брови Виктор, — за то, что вкусно готовят? За то, что в доме порядок? За то, что человек хорошо зарабатывает? Или потому что с кем-то тебе весело, просто интересно проводить время?

— Дурак, да? — хмыкнула Саша, — с чего ты вообще об этом заговорил? Ой, да ладно, не важно! Любят, наверное, просто так… На ровном месте влюбляются, наверное… Не знаю!

— Вот как? А ты, разве еще ни разу не влюблялась?

И вдруг он оказался так близко… Солнце светило из-за его плеч и Саша прищурилась, заморгала часто-часто.

— Нет, — ответила она в растерянности.

И тут же рассердилась на себя - за то, что выдала такое личное. И на него - за то, что вообще полез с таким странным разговором.

На следующий день родители Александры, а также ее бабушка и дедушка со стороны мамы, и еще родители и бабушка с дедушкой Виктора со стороны его отца - все эти люди вернулись в город. А Саша и Виктор остались гостить у Зинаиды вместе с Екатериной.

Правда, вообще-то и изначально, Александра не собиралась злоупотреблять гостеприимством неожиданно обретенной прабабушки и порывалась отправиться в ту деревню, где изначально отпуск провести планировала… Но оттуда внезапно пришла грустная весточка о том, что нет, не надо, пожалуйста, к нам приезжать, потому что у нас дети болеют ветрянкой! И поскольку Саша в детстве этой болезнью не переболела, то ехать она побоялась и вот и вынуждена была остаться.

И вообще-то, жаловаться тут ей было не на что! Потому что кормили вкусно, а Виктор - как мог, организовывал для нее интересный досуг. В котором было все! И поход за ягодами—грибами, и катание по реке на лодке… А еще они любовались звездным небом - таким ясным и сверкающим, какое невозможно увидеть в городе! Летели дни…

И вообще-то, Александра никогда не была ни импульсивной, ни какой-то легкомысленной особой, но тут она вдруг стала замечать за собой кое-что… Что просто привело ее в ужас!

— Что с тобой? — спросил как-то раз Виктор.

Молодые люди сидели на берегу реки, у самого обрыва и глядели на то, как по волнам скользит какой-то небольшой кораблик.

— Ничего, — буркнула хмуро Александра и сорвав ромашку, принялась яростно обрывать ее лепестки, — все у меня хорошо!

— Тогда страшно представить, какой ты бываешь, когда все у тебя плохо! — усмехнулся Виктор.

А потом придвинулся к ней чуть ближе. Заглянул в глаза… Еще ближе! В общем, он вел себя так, что не оставалось сомнений в том, что он, кажется, собирается выразить симпатию самым романтичным образом…

— Стоп! — взвизгнула Саша и взвилась, отскочила в сторону, — ты чего?!

— Извини, — растерялся Виктор, — прости! Я слишком спешу, да? Понял, не буду! Просто, — он поднялся, шагнул к ней, — просто мне казалось, что то, что есть между нами, это взаимно…

— Может быть, — выпалила Александра раньше, чем осознала, насколько откровенной стала и тут же залилась краской, — только это ничего не значит. И вообще ничего не может быть между нами, не говори ерунды!

Виктор смотрел на нее так, будто совершенно ей не верил, а еще он был, кажется, чуточку оскорблен и обижен.

— Можешь как-то аргументировать свой отказ? — наконец спросил он, — просто мне нужно знать… В чем я ошибся!

— Ты ни в чем не ошибся, — всхлипнула Саша - она снова начала плакать. И вот же, подумала девушка, дура я - опять плачу, когда тушь на ресницах, — но это невозможно все… Потому что мы родственники!

И снова между ними повисло молчание. Виктор выглядел крайне задумчивым, очень серьезным…

— Так, погоди, — наконец, сказал он, — я сейчас пытаюсь понять, а в какой степени родства мы состоим? Кто-то вроде кузенов, то есть… какие-то там, двоюродные или больше брат с сестрой? Я что-то запутался!

— Неважно, — затрясла головой Саша, — мы по любому родные! И значит… Нет, это невозможно!

— Послушай, — Виктор протянул к ней руку, — давай поговорим обо всем спокойно, хорошо? Давай не нужно сейчас так…

— Прости, но, нужно, — ответила Саша, — я сама только сейчас поняла, что… Влюбилась в тебя! Но… Это неправильно! Такого вообще не должно быть, понимаешь? Поэтому, лучше нам прямо сейчас покончить с этим! И не надо… Не надо, пожалуйста, ходить за мной! — и Саша не пошла даже - а побежала по тропинке луговой обратно к деревне.

А там - шустро покидала вещи в сумку, кинулась на остановку автобусную и вернулась в город. И хотя она радовалась тому, что Виктор не мчится за ней, не лезет с попытками поговорить обо всем… Но вместе с этим то, как легко он готов был бросить все, что между ними едва не началось, почему-то, хоть и понимала она, что это все неправильно, но причиняло ей невыносимую боль!

А Виктор… Он даже не пробовал ей позвонить. Потому что у него самого теперь появились очень серьезные темы для размышлений. И впервые в своей жизни парень оказался перед таким сложным выбором! И для того, чтобы не ошибиться в нем, он должен был для начала поговорить со своими родителями.

— Ну, что же, — вздохнул Петр - отец Виктора, когда узнал о проблеме сына, — мы же предполагали, что однажды этот день наступит, да, Соня? — повернулся он супруге.

— Да, — ответила она, — вот только… Страшно представить, что будет, когда все об этом узнают!

— Не будет ничего. Не станет никто лезть, — холодно заметил Виктор, — потому что это наше, семейное и больше никого не касается!

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц