Лера замерла. Она будто услышала, как заскрипели шестерёнки в её голове. Выбор. У неё был выбор. А был ли? Она передёрнула плечами, когда встретилась с холодными, ехидными глазами жены Петра: "Хочет меня ещё больше унизить, заставив мыть туалеты. Выбор... Разве это выбор? Перетерпеть оскорбление один раз, без свидетелей, Пётр не в счёт, он сам на коленях, или терпеть оскорбление три месяца, да ещё наверняка при свидетелях. А вдруг меня увидит кто-то из знакомых? В туалете над унитазом с вантусом... На грех, говорят, и палки стреляют. У неё своя компания... А вдруг большая? Нет, однозначно, первый вариант... Выпью потом антибиотик, противовирусный препарат и про таблетки от глистов нужно будет не забыть..."
"Чего тут гадать, - вздохнул Пётр, натягивая трусы на пульсирующую красную кожу ягодиц, - эта "девочка" выберет первый вариант. Будь она обычной, никогда бы не оказалась... Впрочем, сейчас нужно думать не о Лере, а о жене и её адвокате. Может Алле в шампанское возбуждающего какого добавить? Будет интересно посмотреть, как она начнёт выкручиваться, когда почувствует всплеск острого, неконтролируемого желания, да ещё в толпе друзей, знакомых и родных. Что там было в брачном договоре касательно её измен..." - подтянул брюки, застегнул ширинку и провёл ладонью по лицу, чтобы убедиться в отсутствии слёз на щеках.
"Ну, же... Давай! - гипнотизировала взглядом Леру Алла. - Докажи, что я в тебе ошиблась. Что ты лучше будешь мыть туалеты, но никогда не опустишься до вылизывания чужой грязной обуви. Пригрози мне полицией, в конце концов!" - а вслух произнесла:
- Долго мне ещё ждать?
Лера поморщилась:
- А где гарантии, что вы не заберёте свои слова? - скрестила руки на груди.
"Наглость города берёт", - припомнила пословицу из детства.
- Браво! Я почти попалась! - хлопнула свободной ладонью по подлокотнику женщина. - Но, - дёрнула уголком губ, - манипулировать словами тебе не удастся. Поэтому задам тебе встречный вопрос. Какие гарантии ты требовала с Пети, перед тем как подписать с ним договор?
- Э... - закусила губу Лера, опустив глаза. Что тут скажешь. Молчание - золото.
Мужчина тихо хмыкнул и так и остался стоять, поскольку ткань трусов, что соприкасалась с ягодицами, походила на мелкозернистую наждачной бумагу. Нежная кожа горела, зудела, чесалась и болезненно пульсировала.
- Что и требовалось доказать, - припечатала Леру Алла. - Так что... - помахала рукой с пистолетом.
- Я согласна! - выпалила Валерия. - Согласна, - сглотнула и впилась взглядом в собеседницу. - Согласна на первый вариант.
- Что, прости? - вытянулось лицо женщины.
- Согласна вылизать вашу обувь и получить месяц на сбор денег для возвращения долга, - уверенно произнесла Лера, глядя глаза в глаза Алле.
"Чем быстрее начну, - подбодрила себя Лера, - тем быстрее закончу", - и сделала шаг в сторону кресла. Алла распутала скрещенные ноги. Она, как оказалось, совершенно была не готова к подобному ответу.
И если Лера посчитала, что Алла сменила позу, чтобы насладиться унижением, то Пётр отлично знал свою жену и её жизненные принципы, а потому громко засмеялся, заставив вздрогнуть обеих женщин:
- А ты думала, жёнушка, я невинную овечку завлёк в свои сети распутства, - захохотал мужчина. - Нет, дорогая моя, эта Лерочка змея похлеще гадюки будет.
Алла воспользовалась заминкой и вскочила на ноги, поспешно отходя к окну.
"Господи, помилуй!" - пронеслось у неё в голове.
"Я думала, ты баба с изюминкой, - размышляла Лера, - а ты... самая обычная... Если бы не пистолет и таинственный адвокат, то лопнула бы словно мыльный пузырь... Значит, всё что происходило ранее было фарсом... Что же... играть и я могу... Посмотрим... Хуже в любом случае не будет".
- Куда же вы, госпожа, - с придыханием, сделала она шаг к Алле.
- Ме-ер-зо-ость! - поморщилась Алла и пулей выскочила из комнаты, а затем из квартиры. Она не могла больше дышать одним воздухом с такими насквозь прогнившими людьми, как Пётр и Лера.
Что там она говорила? Банкет? К чёрту! Необходимо, как можно скорее встретиться с адвокатом и переговорить о разводе.
Стоило Алле хлопнуть входной дверью, как Пётр схватил Леру за запястье:
- Рано радуешься, лапушка.
- В самый раз, - парировала та, выдернув руку. - А будешь досаждать мне ославлю тебя на весь свет. Не только ты мой домашний адрес знаешь, но и я твой. Да и место работы мне известно. Так что предлагаю договориться полюбовно: я забываю о том, что произошло в этой комнате, ты прощаешь мне долг и пишешь расписку, что претензий никаких ко мне не имеешь.
- Смотри-ка как заговорила, - покраснел от злости Петя.
- Смотри, - улыбалась она, - и запоминай, больше тебе со мной всё равно ничего не светит.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...