Вчера мы вышли на вечернюю прогулку с Всеволодом и Андреем. Старший сын Вова доделывал уроки, а остальных я повела на детскую площадку. Она расположена в лесопарке, туда приходят на прогулку дети из разных домов. Этим вечером на площадке был лишь один мальчик, который гулял с телефоном вместо сопровождающего родителя.
Мальчик-пухляш, слегка кортавящий и шепелявый. Он, с видом директора, прохаживался по бортику песочницы и постоянно набирал на телефоне то маме, то папе, то дедушке.
Всеволод сказал, что этот парнишка учится в первом классе их школы и над ним, иногда, подшучивают второклассники.
Мальчишка закончил обзвон и бодро подошёл ко мне, Андрей же с Севой в это время осваивали качели.
Разговор он начал весьма неожиданно:
- А вы стали бы разговаривать с человеком, если бы он подошёл к вам с пистолетом?
Весьма неожиданное начало, не правда ли?
-Смотря как подойдёт, если он не станет в меня своим пистолетом тыкать, то я с таким человеком пообщаюсь.
Тут мальчишка не сдержался и достал из-за пазухи игрушечный пистолет.
- Я и есть этот человек!
Я высказала надежду, что он в меня направлять свою игрушку не будет. Тут же подтянулся заинтересованный Всеволод. Мальчик, видимо сильно переоценивая свои силы и не подозревая что Всеволод хоть и не высокого роста и щупленький с виду, вполне себе спортивно-москулистый и быстрый не по годам. В общем мальчик тут же предложил пробежаться на скорость по аллее парка и если Всеволод его обгонит, то он отдаст ему свой пистолет.
Для меня итог соревнований был очевиден, но я, покачивая Андрея на качеле, подтвердила свои догадки.
Мальчик проиграл, но пистолетик он свой отдавать не собирался (Севе он не сильно то был нужен). Но всё же спросил мальчика:
- Ну что, отдашь пистолет?
Парнишка оказался совсем не промах, и, видимо, в такой ситуации оказался не в первый раз.
Быстрым движением руки он достал из своего кармана телефон и набрал номер. Вовсе не своих родителей, как вы могли бы подумать.
Шустрой рукой он набрал 112, телефон экстренной службы и скоропалительно сообщил оператору своим шепелявым голоском:
- Я сейчас скажу, что вы хотите меня ограбить и отобрать мои вещи.
Здрасти, приехали! А мы и не знали! Пока мальчик ждал соединения с оператором, пришлось ему доходчиво объяснить про телефонное хулиганство, про ответственность его родителей за такие шутки и про то, что он отвлекает экстренные службы от важной работы. Парнишка тут же сбросил набранный номер. Ему тут же перезвонили и тётеньке оператору он сообщил уже совсем другую историю:
Извините, я хотел позвонить другу и случайно нажал на 112. Извините, меня, пожалуйста!
Это же надо быть таким находчивым в столь юном возрасте! Я бы, наверно, растерялась и не смогла бы так быстро врать!
В общем, дружба не заладилась и мы с моими мальчишками стали собирать свои игрушки в песочнице.
Мальчик тут же засуетился:
- А вы куда, а как же я? А можно я с вами?
Наш новый знакомый рванул к ближайшему дому и стал звать мать. Она тут же выглянула в окно и мальчонка начал отпрашиваться у мамы идти гулять с нами.
Я вежливо сообщила им, что мы срочно идём домой, у нас возникли нетерпящие отлагательства дела!
Видимо набралась опыта у нового знакомого и тоже начала складненько привирать.
В общем, мы распрощались и ушли с этой площадки.
Здесь вроде бы надо сказать: Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
Но не тут то было, случилось неожиданное продолжение этой истории.
Утром следующего дня мне понадобилась моя пластиковая карта. И лежала то она на своём обычном месте - в моей сумочке. А её не оказалось. Я перешерстила всю квартиру, но карту так и не нашла.
Тут у меня закрались сомнения, а уж не прихватил ли этот милый мальчик мою карту из сумки, пока я возилась в песочнице с Андреем.
Мои догадки подтвердила история платежей в онлайне.
Оказалось, что после нашего общения с моей карты было оплачено три покупки в близлежащих магазинчиках. По сумме, приблизительно, куплен лимонад, чипсы и пара чупиков. Карту я тут же заблокировала. Иначе, думаю, после школьных уроков пир бы продолжился.
Вот интересно, такими прохвостами сразу рождаются или это приобретённые навыки?