Найти тему

Как получить 400+ заявок в месяц или как мы воскресили салон цветов, увеличив выручку в 2,8 раз с помощью таргета

Рассказываю, каким рекламным кабинетом пользоваться, как создать работающую воронку продаж и как снизить стоимость заявки в 8 раз.

Привет! Я Ольга Белобрыкина, основательница агентства интернет-маркетинга «RecLama». Наши клиенты увеличивают выручку за счёт персонализированных маркетинговых стратегий для соц.сетей и таргетированной рекламы Вконтакте и Яндекс.Директ. Вы можете в любой момент написать мне в телеграм: @olga_reclama

Наша команда работает над проектами в разных сферах: от флористики до недвижимости. Кстати, о цветочном магазине…

Сейчас на рынке выживает не сильнейший, а самый гибкий.

Исходная Ситуация

Бизнес может быть сколь угодно прибыльным, однако если он не следит за тенденциями, рано или поздно он прогорит. Так было и с одним нашим клиентом — цветочным магазином.

К нам пришёл владелец салона флористики, который хотел реанимировать бизнес. Мы выяснили, что магазину не хватает продвижения, и показали, как таргетированная реклама увеличивает прибыль.

Цели:

— Увеличить выручку в 2 раза;

— Сделать бренд узнаваемым в городе;

— Повысить рост числа заявок через социальные сети и сайт;

— Увеличить количество целевых подписчиков.

Спойлер: у нас всё получилось. Ниже мы поделились своими конкретными действиями.

Какой рекламный кабинет использовали

Кампанию по таргету мы проводили в старом рекламном кабинете: он, в отличие от нового, позволяет вставлять гиперссылки в креативах.

Чтобы увеличить конверсию в покупку, мы создали воронку продаж: из рекламы люди переходили в сообщения магазина, где их встречало автоматическое приветственное письмо. Так мы «прогревали» потенциальных покупателей, после чего в работу подключались оперативные менеджеры.

Наши первые результаты — 218₽ за потенциального клиента.

Как мы снижали стоимость заявки

  • Меняли креативы

Мы выяснили, что в нише флористики плохо работают «искусственные» креативы: лишний текст и призывы к действию снижают количество кликов. 

Наиболее кликабельные версии:

— профессиональные фото букета без модели;

— цветы на белом фоне (фото букета вырезали в редакторе, вставляли на белый фон и подписывали цену);

— тексты «доставка в течение 60 минут», «ответим на ваше сообщение за 5 минут», «всегда свежие цветы».

-2

-3

-4
  • Убрали мужскую аудиторию

Этот сегмент оказался самым неплатёжеспособным с точки зрения таргетированной рекламы. Как мы выяснили, мужчины чаще покупают букеты самостоятельно, а не заказывают их онлайн.

  • Сделали акцент на возрасте 18-25 лет

Такая аудитория оказалась самой активной и платёжеспособной: возможно, потому что они чаще делают подарки для родителей.

  • Настроили ретаргет

С каждого объявления собирали только заинтересовавшиеся контакты и формировали новые креативы для них, чтобы повысить лояльность к бренду.

Ещё мы пробовали запускать таргет на аудиторию по интересам: но эта тактика не сработала, так как продвигались мы в небольшом городе (население — 112 000 чел.)

Какую целевую аудиторию выбрали для таргетированной рекламы

Здесь мы выделили 3 типа целевой аудитории, которые подойдут для любой ниши:

  • По интересам (не сработала из-за небольшого населения);
  • Парсеры (собрали активную аудиторию конкурентов);
  • Ретаргет.

И четвёртый тип — люди, ищущие подарки на дни рождения. Мы таргетировались на аудиторию из друзей и родственников, у которых в ближайший месяц были дни рождения. Эта аудитория, кстати, существенно повлияла на итоговую выручку.

На какую целевую аудиторию настраивать таргет: на узкую или широкую?

Знаете правило «Покупай 5 реклам у одного блогера, а не по рекламе у 5 блогеров»? 

Смысл в том, что лучше бить в одну точку и повышать узнаваемость бренда среди конкретной аудитории, а не распыляться на постоянно новых людей.

Это правило работает и в таргете.

Поэтому мы не выбирали, на какую аудиторию настраивать рекламу, и использовали сразу обе. Например, в первые 1-5 месяцев мы получали наибольшую отдачу от узкой ЦА, а с шестого месяца отдача от широкой начала постоянно возрастать.

Благодаря этой стратегии наш магазин цветов стал одним из самых популярных в городе, о котором все знают. И теперь все конкуренты таргетируются на нас.

Спустя 10 месяцев мониторинга и оптимизации рекламной кампании, мы достигли целей и превзошли ожидания клиента. 

Результаты

Оборот в месяц — 913 000₽, из которых 750 000₽ заработано благодаря рекламным кампаниям. То есть мы сгенерировали 82% выручки с помощью таргета
Средняя стоимость заявки — 29₽
Средний чек — 3 000₽
Максимальное количество заявок за месяц — 436

Благодаря нашей стратегии развития брендинга и увеличения продаж, магазин цветов стал одним из самых популярных в городе. Мы увеличили выручку от продаж в 2.8 раз, привлекли 1 500 подписчиков и увеличили охват с 2 000 до 50 000 человек. 

До начала работы с нами магазин получал 1-2 заявки в месяц через ВКонтакте, а теперь — в среднем 46 прямых заявок.

Вот так внедрение таргетированной рекламы может трансформировать бизнес. Главное — не бояться перемен и обращаться к экспертам, чтобы сэкономить время и деньги. 

Ваш успех зависит не только от выбранных инструментов, но и от готовности адаптироваться и экспериментировать.

На своих консультациях я разбираю потенциальные стратегии развития. 
После созвона у вас будет чёткий план действий: а сотрудничать со мной дальше или нет, вы решаете сами. И да, я ничего не втюхиваю.
Формирование стратегии для масштабирования вашего бренда — 1 000₽.

Если у вас возникли вопросы или вы хотите пообщаться на тему вашего бизнеса, пишите мне:

Телефон и WA: +7 (922) 356-45-80 

Telegram: @olga_reclama 

E-mail: ad.reclama@gmail.com