Добрый день, друзья!
Обратил внимание, что за последние две недели выкладывал лишь статьи с разбором цитат Баффета, основами для новичков и том, как делаются новости из вброса. А где же личный опыт? Где то, что происходит с моим портфелем и сбережениями?
На самом деле, там всё достаточно скучно:
1) В портфель докуплены ОФЗ 28236, сейчас у меня их 300 штук и больше покупать не планирую. Средняя цена в районе 593. Очень здорово, что цена поперла вверх ровно после того, как я выполнил цель. Теперь остаётся лишь ждать снижения ключевой ставки, продавать и забирать НКД. До погашения держать не планирую.
2) Ещё часть денег со вкладов ушла на финуслуги. До июня надо решить куда переложить остальные деньги, так как "безналоговой" порог по вкладам почти преодолен.
3) Куплены небольшие позиции Сургутнефтегаза, Алросы и Интер РАО в рамках стратегии по сбору индекса Московской биржи с изменением некоторых весов.
Я веду Телеграм-канал, цель которого - не продать вам какой-то очередной курс финансовой грамотности, а в целом рассказать о своем эксперименте по накоплению капитала. Если вам это интересно- добро пожаловать.
На этой неделе снова возникла проблема с автомобилем: на этот раз зашумел подшипник компрессора кондиционера, складывалось впечатление, что езжу на троллейбусе. Пришлось отдать 10 тысяч за ремонт. Да, мог сэкономить и сделать сам, но перезаправлять фрионом всё равно пришлось бы на стороне, да и на неделю лишиться машины не хотелось, так как изготовителем заложена лишь замена компрессора в сборе и подшипника отдельно в каталогах не найти, интернет тоже не дал информации.
На этом фоне задумались с супругой о замене авто. Приценились к тигуанам (нормальный вариант около 3,5 мультов), потом посмотрели октавии А8 (3.1-3.3 мульта), а затем начали смотреть китайцев.
Хавал М6 показался достаточно здоровым, поэтому от него отказались. У моего двоюродного брата Джили КулРей, вроде неплохой вариант, но настолько маленький багажник нам не подходит. Переключились на Тугелу и вышли за бюджет в 3.5 млн. А потом посидели, подумали, и решили продолжать ездить на октавии.
Прежде всего сыграло свою роль недоверие к китайцам: почти 15 лет назад я владел Chery Amulet. Если и есть на свете машины хуже этой, то мне она неизвестна. Тут и замена КПП на 80 тысячах пробега, и ремонт мотора на 90 тысячах. К ней очень подходит формула 1 к 3: 1 день ездишь, 3 чинишься.
В общем я составил список работ по октавии и включил туда буквально всё, что может прийти в голову. На данный момент придётся вложить или 120к и делать все работы в сервисе (а я так не могу), или же вложить всего 65к и делать часть работ самому. Выбор очевиден.
Даже не знаю, правильно мы сейчас поступаем или нет, но душа лежит именно к выбранному варианту. Как то очень сильно мы привыкли к своему автомобильчику, и не спешим пересаживаться на китайца.
Комментарии всегда открыты, поэтому с радостью прочту, что вы думаете по этому поводу. Завтра скорее допишу развлекательную статью про богатых людей, послезавтра вернемся к обсуждению стратегии по сбору своего индекса Московской биржи, а сейчас я спать: завтра рано ехать в гараж, готовить его к предстоящим работам.
Есть что сказать или добавить? Пишите в комментарии. Не забывайте подписаться на канал!
_________________________________________________
Телеграм: https://t.me/homyaklif
Для вопросов/похвалы/критики/предложений: https://t.me/AlexMinorov