Лингенфельтер, имя, которое является синонимом американских спортсменов, недавно вступило в новую эру вместе с Paragon Performance и Trifecta. Пять дней назад они представили первый в мире Corvette E-Ray с наддувом (нагнетателем). То, что начиналось как спортивный автомобиль с 6,2-литровым двигателем V8 и гибридной технологией (серия 654 л.с. и 806 НМ), теперь стало настоящим монстром с колоссальным приростом мощности. C8 E-Ray, теперь усовершенствованный, развивает невероятные 734 л.с. и 1074 НМ крутящего момента „за рулем“, так что впечатляет дополнительными 161 л.с. и 220 Нм после модификации.
И цифры не только ужасны на бумаге, но и заметны на дороге, особенно когда речь идет о разгоне с 0 до 100 км / ч, который теперь происходит за безумные 2 секунды. Однако гибридная технология Vette поставила перед командой такие проблемы, как размещение резервуара радиатора, поскольку фактическое пространство занято аккумуляторными батареями. Решение? Резервуар, изготовленный на заказ в соответствии с новыми требованиями. В дополнение к нагнетателю Magnuson TVS2650 Stage 1 C8, 6,2-литровый двигатель V8 получил кованые поршни, модифицированные клапанные пружины и усиленные толкатели.
Модификации могут быть типичными для Lingenfelter, но интеграция с гибридной системой была новой для тюнера. Но благодаря сотрудничеству с Trifecta и Paragon Performance проблема была решена, и был установлен еще один комплект новых алюминиевых сплавов и выхлопная система FABSPEED. Обновленная версия E-Ray, вероятно, теперь может конкурировать даже с McLaren 750S и, безусловно, станет многообещающей фигурой. То, что разработал Лингенфельтер, - это не только демонстрация технического опыта, но и захватывающий взгляд на потенциал гибридных спортсменов.
Подробная информация о нагнетателе Lingenfelter Corvette E-Ray C8:
Номер продукта: L011380024
Цена, включая установку: 35 000,00 долларов США
Для: Chevrolet C8 E-Ray Corvette (купе и кабриолет)
Интеграция с автомобильной электроникой: калибровка заводского ECM с помощью метода Лингенфельтера „C-Cal", без необходимости в дополнительных устройствах обратной связи
Компрессорная технология: Eaton Advanced TVS R, технология Helix с четырьмя лопастями для максимальной эффективности во всем диапазоне скоростей
Охлаждение: ECT (технология экстремального охлаждения) Теплообменник и система промежуточного охладителя для оптимизации воздушного потока и контроля температуры всасываемого воздуха
Magnuson DFT (динамическая настройка потока): оптимизация входных каналов Компоненты
питания:
Эксклюзивный поршневой комплект Lingenfelter для тяжелых условий эксплуатации MAHLE C8 Corvette
Комплект для модернизации клапанного механизма Lingenfelter C8 Corvette LT2
Цапфовый комплект CHE
Дополнительные функции:
Не требующий технического обслуживания нагнетатель-Технология
Lingenfelter 95 мм дроссельная заслонка
Сертификат подлинности Lingenfelter и табличка в моторном отсеке
Подготовка к работе с трансмиссиями DCT на гоночной трассе
Гарантия: 3 года или 36 000 миль (около 58 000 км) гарантии на нагнетатель, доступны расширенные варианты гарантии
Дополнительные обновления:
Лингенфельтер C8 Корвет Высокоэффективная система впуска холодного воздуха Hornet от Halltech
Лингенфельтер Корса Шевроле С8 Корвет Z06 3.0" Клапанная система глушителя с откидным верхом
Лингенфельтер Корса Шевроле С8 Корвет Z06 3.0" Система
глушителя с откидным верхом Лингенфельтер Корса С8 LT2 Коллектор корвета (недоступен для кабриолета)